Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
Теперь статистически докажем нашу гипотезу по критерию U Манна-Уитни, мы, в Таблицах 2.4. – 2.10. мы приведем индивидуальные значения показателей по методике УСК подростков с аддиктивным поведением и подростков контрольной группы. Рассчитаем каждую шкалу методики УСК. И выясним, отличаются ли подростки с аддиктивным поведением от подростков контрольной группы по уровню субъективного контроля.
Индивидуальные значения Шкалы оценки потребности в достижении подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.4.
Подростки с аддиктивным поведением |
Сумма баллов |
Ранг |
подростки контрольной группы |
Сумма баллов |
Раг |
1 |
10 |
8,5 |
1 |
6 |
4 |
2 |
12 |
12,5 |
2 |
15 |
32,5 |
3 |
16 |
40,5 |
3 |
19 |
61,5 |
4 |
11 |
10,5 |
4 |
2 |
1 |
5 |
13 |
17,5 |
5 |
16 |
40,5 |
6 |
16 |
40,5 |
6 |
12 |
12,5 |
7 |
17 |
49,5 |
7 |
11 |
10,5 |
8 |
19 |
61,5 |
8 |
13 |
17,5 |
9 |
13 |
17,5 |
9 |
10 |
8,5 |
10 |
16 |
40,5 |
10 |
14 |
25,5 |
11 |
18 |
56,5 |
11 |
17 |
49,5 |
12 |
9 |
6,5 |
12 |
14 |
25,5 |
13 |
17 |
49,5 |
13 |
16 |
40,5 |
14 |
17 |
49,5 |
14 |
14 |
25,5 |
15 |
4 |
2,5 |
15 |
18 |
56,5 |
16 |
18 |
56,5 |
16 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
17 |
15 |
32,5 |
18 |
19 |
61,5 |
18 |
13 |
17,5 |
19 |
18 |
56,5 |
19 |
4 |
2,5 |
20 |
8 |
5 |
20 |
13 |
17,5 |
21 |
16 |
40,5 |
21 |
19 |
61,5 |
22 |
15 |
32,5 |
22 |
9 |
6,5 |
23 |
16 |
40,5 |
23 |
12 |
12,5 |
24 |
14 |
25,5 |
24 |
17 |
49,5 |
25 |
12 |
12,5 |
25 |
14 |
25,5 |
26 |
17 |
49,5 |
26 |
16 |
40,5 |
27 |
13 |
17,5 |
27 |
14 |
25,5 |
28 |
18 |
56,5 |
28 |
17 |
49,5 |
29 |
15 |
32,5 |
29 |
13 |
17,5 |
30 |
14 |
25,5 |
30 |
12 |
12,5 |
31 |
17 |
49,5 |
31 |
13 |
17,5 |
32 |
16 |
40,5 |
32 |
15 |
32,5 |
Суммы: |
1118,5 |
961,5 | |||
Среднее: |
Я - концепция как фактор личностного самоопределения и самооценки
В данной главе, изучая проблему Я-концепции руководителя, мы рассмотрим, как этот вопрос изучался в различных психологических теориях. Далее рассмотрим понятия, значения и структуру Я- концепции её когнитивную составляющую, образ Я, эмоционально-оценочную составляющую (самооценку), а так же поведенческую составляющую Я- концепции. Более ...
Проблемное поле современной молодежи
Государственная политика сегодня большое внимание уделяет проблемам молодежи, сосредотачиваясь главным образом на ценностях успеха, социальной адаптации и самопрезентации. Социальные и психологические службы охватывают все новые группы населения. Однако единый комплекс методов и технологий для работы с молодежью до настоящего времени не ...
Когнитивный подход
Восходит к работам А. Бэка и опирается на представления о решающей роли мышления, познавательных (когнитивных) процессов в происхождении нарушений. Подобно психодинамическому подходу он обращается к неявным, скрытым причинам нарушений и подобно бихевиоральному - к дизадаптивным поведенческим стереотипам. Но фокус внимания этого подхода ...