Анализ и интерпретация результатовСтраница 6
Общая сумма рангов: 678+1402=2080.
Расчетная сумма:
∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.
Теперь формулируем гипотезы:
Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.
Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.
В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-678=1024+528-678=874
Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1402=1024+528-1402=150
Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:
|
n |
Uкр. | |
|
0.05 |
0.01 | |
|
32 |
382 |
338 |
Uэмп=874
Uэмп> Uкр
Ответ: Н0 принимается: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы в интернальности в области достижений.
Индивидуальные значения Шкалы интернальности в области неудач
подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)
Таблица 2.7.
|
Аддиктивные подростки |
Подростки контрольной группы | ||||
|
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в области неудач (Ин) |
Ранги |
Код имени испытуемого |
Шкала интернальности в области неудач (Ин) |
Ранги |
|
1 |
10 |
60,5 |
1 |
5 |
32,5 |
|
2 |
4 |
31 |
2 |
3 |
4,5 |
|
3 |
1 |
1 |
3 |
8 |
43,5 |
|
4 |
3 |
4,5 |
4 |
8 |
43,5 |
|
5 |
3 |
4,5 |
5 |
9 |
47,5 |
|
6 |
3 |
4,5 |
6 |
10 |
60,5 |
|
7 |
7 |
40,5 |
7 |
3 |
4,5 |
|
8 |
3 |
4,5 |
8 |
9 |
47,5 |
|
9 |
3 |
4,5 |
9 |
6 |
37,5 |
|
10 |
9 |
47,5 |
10 |
11 |
62 |
|
11 |
6 |
37,5 |
11 |
12 |
63,5 |
|
12 |
2 |
2,5 |
12 |
3 |
4,5 |
|
13 |
3 |
4,5 |
13 |
12 |
63,5 |
|
14 |
3 |
4,5 |
14 |
3 |
4,5 |
|
15 |
5 |
32,5 |
15 |
9 |
47,5 |
|
16 |
3 |
4,5 |
16 |
9 |
47,5 |
|
17 |
3 |
4,5 |
17 |
7 |
40,5 |
|
18 |
7 |
40,5 |
18 |
9 |
47,5 |
|
19 |
3 |
4,5 |
19 |
3 |
4,5 |
|
20 |
6 |
37,5 |
20 |
9 |
47,5 |
|
21 |
3 |
4,5 |
21 |
3 |
4,5 |
|
22 |
5 |
32,5 |
22 |
9 |
47,5 |
|
23 |
3 |
4,5 |
23 |
9 |
47,5 |
|
24 |
2 |
2,5 |
24 |
3 |
4,5 |
|
25 |
5 |
32,5 |
25 |
9 |
47,5 |
|
26 |
3 |
4,5 |
26 |
3 |
4,5 |
|
27 |
3 |
4,5 |
27 |
3 |
4,5 |
|
28 |
3 |
4,5 |
28 |
8 |
43,5 |
|
29 |
5 |
32,5 |
29 |
9 |
47,5 |
|
30 |
3 |
4,5 |
30 |
9 |
47,5 |
|
31 |
3 |
4,5 |
31 |
9 |
47,5 |
|
32 |
3 |
4,5 |
32 |
8 |
43,5 |
|
Суммы: |
512 |
1568 | |||
|
Средние: | |||||
Стиль руководства
Термин "стиль руководства" большинству из нас интуитивно ясен, хотя, быть может, и не всем удастся с первой попытки "развести" по смыслу такие родственные (близкие) понятия, как "руководство", "управление", "лидерство" и т.п. Уточним их значения.
Под управлением принято понимать процесс ...
Доминирование непроизвольной памяти в детском
возрасте
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходят независимо от его воли и сознания. Они осуществляются в деятельности и зависят от ее характера. Ре ...
Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста - это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни.
Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу. Становление идент ...
