Самое популярное

  1. Социальная психология личности - 15198
  2. Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9815
  3. Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5917
  4. Задача 4 - 5752
  5. Задача 3 - 5568
  6. Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5404
  7. Особенности неполной семьи - 5244
  8. Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4100
  9. Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3870
  10. Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3670
  11. Психологические проблемы аномального развития - 2789
  12. Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2787
  13. Когнитивное развитие дошкольника - 2742
  14. Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2536
  15. Методы исследования в клинической психологии - 2389
  16. Психология лечебного процесса в клинике - 2094
  17. Социальная сущность сознания - 1945
  18. Психологические основы обучения. Теории обучения - 1911
  19. Заключение - 1844
  20. Заключение - 1823
  21. Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1604
  22. Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1574
  23. Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1484
  24. Психология отклоняющегося поведения - 1483
  25. Законы восприятия - 1473
  26. Классификация методов психодиагностики - 1470
  27. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1444
  28. Чувство компетентности. - 1420
  29. Психологические характеристики мышления - 1385
  30. Представление об "образе мира" в психологической науке - 1318


Топологический уровень моторного построения и его роль в рисунке
Уровень D назван уровнем предметных действий. Это корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами. Он практически монопольно принадлежит человеку. К нему относятся все орудийные действия, манипуляции с предметами и др. Примерами могут служить движения жонглера, фехтовальщика; все бытовые движения: шнуровка ботинок, ...

Методы исследования мышления
Задача эта представляется весьма сложной уже хотя бы потому, что само по себе мышление — процесс многообразный, многоступенчатый и изобилует различными вариантами. Особенно важны те характерологические качества, которые мы обязательно должны учитывать при изучении мышления у конкретного субъекта. Без знания свойств личности достоверные ...

Когнитивное развитие в подростковом и юношеском возрасте
Отвлеченно-философская направленность юношеского мышления обусловлена развитием формально-логических операций и особенностями эмоционального мира ранней юности. Широта интеллектуальных интересов часто сочетается в ранней юности с разбросанностью, отсутствием системы и метода. Многие юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и о ...

Категории