Самое популярное
- Социальная психология личности - 15198
- Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структура - 9815
- Теории психического развития (биогенетические теории, психоанализ, бихевиоризм) - 5917
- Задача 4 - 5752
- Задача 3 - 5568
- Познавательное развитие в дошкольном возрасте - 5404
- Особенности неполной семьи - 5244
- Методика исследования словесно-логического мышления, по Э.Ф. Замбацявичене - 4100
- Сетка Томаса – Килмена. Стратегия поведения в конфликтной ситуации - 3870
- Управление конфликтами: прогнозирование, предупреждение, регулирование и разрешение. - 3670
- Психологические проблемы аномального развития - 2789
- Исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Исследование уровня самооценки у детей старшего дошкольного возраста - 2787
- Когнитивное развитие дошкольника - 2742
- Определение конфликта и конфликтной ситуации. - 2536
- Методы исследования в клинической психологии - 2389
- Психология лечебного процесса в клинике - 2094
- Социальная сущность сознания - 1945
- Психологические основы обучения. Теории обучения - 1911
- Заключение - 1844
- Заключение - 1823
- Природа и сущность конфликта. Понятие и основные виды конфликта - 1604
- Сущность гипотезы Д.Б. Эльконина о периодизации психического развития. Понятие о периодизации. Основные моменты подхода Д.Б. Эльконина - 1574
- Психическое развитие и обучение (Выготский) - 1484
- Психология отклоняющегося поведения - 1483
- Законы восприятия - 1473
- Классификация методов психодиагностики - 1470
- Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема адаптации ребенка к школе - 1444
- Чувство компетентности. - 1420
- Психологические характеристики мышления - 1385
- Представление об "образе мира" в психологической науке - 1318
Топологический уровень моторного построения и его роль в
рисунке
Уровень D назван уровнем предметных действий. Это корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами. Он практически монопольно принадлежит человеку. К нему относятся все орудийные действия, манипуляции с предметами и др. Примерами могут служить движения жонглера, фехтовальщика; все бытовые движения: шнуровка ботинок, ...
Методы исследования мышления
Задача эта представляется весьма сложной уже хотя бы потому, что само по себе мышление — процесс многообразный, многоступенчатый и изобилует различными вариантами. Особенно важны те характерологические качества, которые мы обязательно должны учитывать при изучении мышления у конкретного субъекта. Без знания свойств личности достоверные ...
Когнитивное развитие в подростковом и юношеском возрасте
Отвлеченно-философская направленность юношеского мышления обусловлена развитием формально-логических операций и особенностями эмоционального мира ранней юности.
Широта интеллектуальных интересов часто сочетается в ранней юности с разбросанностью, отсутствием системы и метода. Многие юноши склонны преувеличивать уровень своих знаний и о ...