Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

Общая сумма рангов: 1118,5+961,5=2080.

Расчетная сумма:

∑RI= N*(N+1)/2 = 64*(64+1)/2=2080

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Теперь формулируем гипотезы:

Н0: Аддиктивные подростки не превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.

Н1: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.

В соответствии со следующим шагом алгоритма определяем эмпирическую величину U:

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-1118,5=1024+528-1118,5=433,5

Uэмп=(32*32)+32*(32+1)/2-961,5=1024+528-961,5=590,5

Определяем критические значения Q для п1=32 и п2=32:

n

Uкр.

0.05

0.01

32

382

338

Uэмп=433,5

Uэмп> Uкр

Ответ: Н1 принимается: Аддиктивные подростки превосходят подростков контрольной группы по уровню потребности в достижении.

Индивидуальные значения шкалы общей интернальности подростков с аддиктивным поведением (п1 =32) и подростков контрольной группы (п2=32)

Таблица 2.5.

Аддиктивные подростки

Подростки контрольной группы

Код имени испытуемого

Шкала общей интернальности (Ио)

Ранги

Код имени испытуемого

Шкала общей интернальности (Ио)

Ранги

1

15

1,5

1

16

3,5

2

15

1,5

2

16

3,5

3

16

3,5

3

16

3,5

4

16

3,5

4

16

3,5

5

17

9,5

5

17

9,5

6

18

10,5

6

19

13,5

7

18

10,5

7

19

13,5

8

18

10,5

8

20

17,5

9

19

13,5

9

20

17,5

10

19

13,5

10

20

17,5

11

20

17,5

11

20

17,5

12

20

17,5

12

24

25

13

20

17,5

13

25

26,5

14

23

24

14

26

29,5

15

25

26,5

15

26

29,5

16

25

26,5

16

27

32,5

17

26

29,5

17

27

32,5

18

27

32,5

18

27

32,5

19

27

32,5

19

28

39,5

20

27

32,5

20

28

39,5

21

27

32,5

21

28

39,5

22

28

39,5

22

28

39,5

23

30

44,5

23

30

44,5

24

30

44,5

24

30

44,5

25

30

44,5

25

31

50,5

26

30

44,5

26

32

52,5

27

31

50,5

27

32

52,5

28

32

52,5

28

33

55

29

34

56,5

29

34

56,5

30

36

59,5

30

35

58

31

37

60

31

36

59,5

32

40

61

32

42

62

Суммы:

796

924,5

828

1155,5

Средние:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Способность к творчеству (креативность).
Определение творческого потенциала и творческих способностей руководителей – одна из актуальных сегодня задач. Креативность (от латинского creato – сотворение, создание) – это способность к творчеству, необычным и неожиданным решениям, восприимчивость к новым идеям, преодоление устоявшихся стереотипов. Это способность удивляться и умени ...

Методы исследования мышления
Задача эта представляется весьма сложной уже хотя бы потому, что само по себе мышление — процесс многообразный, многоступенчатый и изобилует различными вариантами. Особенно важны те характерологические качества, которые мы обязательно должны учитывать при изучении мышления у конкретного субъекта. Без знания свойств личности достоверные ...

Составление рассказа с использованием отдельных слов
Детям предлагаются отдельные слова. Например: а) девочка, дерево, птица; б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь. Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. ...

Категории