Взоимодействие тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте
- Введение
- Психологические особенности тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Особенности тревожности в младшем школьном возрасте. Понятие тревожности
- Виды тревожности
- Особенности тревожности у младших школьников
- Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Понятие социометрического статуса
- Особенности социометрического статуса
- Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте
- Выводы
- Эмпирическое исследование тревожности и социометрического статуса в младшем школьном возрасте. Рабочая концепция исследования
- Объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, выборка исследования и методы исследования
- Измерение тревожности детей младшего школьного возраста
- Измерение социометрического статуса детей младшего школьного возраста
- Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника
- Выводы
- Рекомендации педагогам и родителям
- Заключение
Предпринимательская активность в структуре индивидуальности
Исследования проблем активности в русле теории интегральной индивидуальности достаточно условно можно разделить на два направления: теоретическое и теоретико-экспериментальное. Первое из них связано с концепцией метаидивидуального мира Л.Я. Дорфмана и рассматривает активность как основной способ взаимодействия ИИ с миром.
Теоретико-экс ...
Понятие познавательно-психологического барьера (ППБ)
Академик Б.М. Кедров, разрабатывая модель познавательно- психологического "механизма" научного открытия, ввел понятие "барьера" (познавательно-психологический барьер - ППБ). Этот барьер на первом этапе своего возникновения и функционирования выполняет позитивную роль: он помогает полнее исчерпать возможности достигну ...
Топологический уровень моторного построения и его роль в
рисунке
Уровень D назван уровнем предметных действий. Это корковый уровень, который заведует организацией действий с предметами. Он практически монопольно принадлежит человеку. К нему относятся все орудийные действия, манипуляции с предметами и др. Примерами могут служить движения жонглера, фехтовальщика; все бытовые движения: шнуровка ботинок, ...
