Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Тест на общительность.
Отметьте соответствующую позицию в бланке.
Соответствия вариантов ответа:
никогда - 1; редко - 2; иногда - 3; часто - 4; всегда - 5.
Тестовый материал на коммуникабельность в приложении 1 на странице 154.
Статистическая обработка в приложении 2 на странице 171.
Данный тест имеет 4 секции:
1. Конфликтность 1, 2, 3
2. Перегрузка 4, 5, 6
3. Сферы деятельности 7, 8, 9
4. Напряженность с руководством 10, 11, 12
Подсчитайте количество набранных баллов по секциям. Здесь вы можете набрать от 3 до 15 баллов. Количество от 12 и выше указывает на тот факт, что в данной сфере у вас имеют место неурядицы.
Общее количество баллов по всему тесту предполагает 12-60 баллов. Показатель от 36 баллов и выше свидетельствует о том, что ваша работа изобилует стрессогенными факторами.
25-29 БАЛЛОВ: вы замкнуты в себе, неразговорчивы, предпочитаете одиночество и поэтому имеете мало друзей.
19-24 БАЛЛА: вы в меру общительный человек. Не боитесь приниматься за новые дела. Смело идете навстречу и новыми людьми, хотя, пожалуй, не любите слишком шумное общество и раздражаетесь от болтовни других.
6-13 БАЛЛОВ: везде чувствуете себя как дома. Охотно разговариваете на любую тему, даже если имеете о ней смутное представление. Также принимаетесь за новое дело, но . не всегда доводите его до конца.
5 И МЕНЬШЕ БАЛЛОВ: ваша «общительность» просто неестественна. Вы не только разговорчивы, но даже болтливы, любите соваться не в свои дела. Ваша вспыльчивость, обидчивость, чрезмерный субъективизм являются причиной того, что с вами трудно жить.
Межличностное взаимодействие в процессе делового общения
Межличностное взаимодействие — это постоянно действующий фактор общения членов в коллективе. В процессе общения в коллективе создается своеобразный общий банк идей, способов и приемов решения конкретных задач, которые используются в совместной деятельности для решения новых задач. Необходимо подчеркнуть, что деловое общение способствует ...
Игра как средство развития самооценки детей дошкольного возраста
Перспективы обогащения функциональной характеристики самооценки как регулятивного фактора отношений раскрываются в процессе игровой деятельности дошкольников. «В регулировании поведения самооценке принадлежит особая роль, она выступает «стержнем» всего процесса саморегулирования поведения на всех этапах его осуществления . Вместе с тем ...
Основные теоретические положения концепции НЛП. Раскрытие понятия НЛП.
Нейро-лингвистическое программирование – быстро развивающееся направление прикладной психологии, одной из главных задач которого является установление эффективной коммуникации между людьми. Умение правильно общаться является серьезной проблемой для многих людей, поэтому развитие креативного мышления, овладение техникой общения и взаимо ...