Когнитивное развитие ранней взрослости
особенности взрослости – завершается развитие больш псих функций, адекватное отражение дейтсвит-ти, оптим возраст для разв общих способностей, возраст Интел расцвета.
Стадия интеграции реального и идеального, объед теоретич и практич интеллект.
Шайи – стадии развития взр мышления:
1. 17 лет – исп-ние инт для карьеры и избрания стиля жизни, что позв личн формир-ся – стадия достижения.
1. исп-ние соц обязанностей, исп-ние инт для реш проблем др людей, форм администр интеллекта лидера, рук-ля.
3. реинтегрирование возн в старости, Интел для осмысления жизни.
Приложение 1. Тестовый материал Б. Басса
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
А. Одобрения моей работы;
Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;
В. Сознания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
А. Тренером, который разрабатывает тактику игры;
Б. Известным игроком;
В. Выбранным капитаном команды. ...
Пространственные зоны у горожан и местных жителей.
Считается, что личное пространство, необходимое человеку, связано с плотностью населения в зоне его проживания. Тем, кто вырос в малонаселенной сельской местности, требуется больше пространства, чем жителям переполненных столичных городов. Наблюдение за тем, как человек протягивает руку для рукопожатия, сразу же делает ясным, живет ли о ...
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования. Началом исследования послужила диагностика уровня наглядно образного мышления среди детей в экспериментальной и контрольных группах с помощью теста Равена. Мы получили данные, которые наглядно представлены в таблице 1 и на рисунке 2.
Таблица 1
Уровни развития наг ...