АгрессивностьСтраница 3
Сводная таблица по методике:
“Личностная школа проявлений тревоги Д. Тейлора”
№ |
Код |
Возр. |
Балл |
1 |
ТС |
12 |
31 |
2 |
ОЛ |
15 |
30 |
3 |
БЖ |
14 |
20 |
4 |
ОЮ |
14 |
20 |
5 |
ВВ |
13 |
24 |
6 |
НК |
15 |
28 |
7 |
КУ |
15 |
33 |
8 |
КА |
12 |
24 |
9 |
ЗЛ |
15 |
26 |
10 |
АЖ |
12 |
27 |
По данной группе девочек подростков получились следующие результаты: Девочки под №3, №4, №5, №8 – имеют средний уровень тревожности (с тенденцией к высокому).
У остальных девочек уровень тревожности высокий. (Максимально допустимый балл в этой методике 50)
Средний балл по данной группе составил – 26,3 балла, это высокий уровень тревоги.
Сводная таблица по методике:
“Опросник Ч. Д. Спилберга”
№ |
Код |
Возр. |
Агр. |
1 |
ТС |
12 |
48 |
2 |
ОЛ |
15 |
51 |
3 |
БЖ |
14 |
46 |
4 |
ОЮ |
14 |
54 |
5 |
ВВ |
13 |
54 |
6 |
НК |
15 |
56 |
7 |
КУ |
15 |
55 |
8 |
КА |
12 |
47 |
9 |
ЗЛ |
15 |
55 |
10 |
АЖ |
12 |
47 |
Задача 10
Из перечисленных ниже чувств выберите те, которые относятся к моральным, интеллектуальным, эстетическим. Дайте обоснование своего выбора.
Моральные: справедливость, честь, товарищество, долг, патриотизм, коллективизм.
Моральными называются чувства, переживаемые людьми при восприятии явлений действительности и сравнении этих явлений с ...
Развитие способностей у детей
Как показывают эксперименты, своевременное развитие способностей у детей позволяет достичь очень интересных результатов.
Так, в реализованных московскими педагогами Н. С. Гончаровым и Е. Н. Свечниковой программах по формированию музыкальных способностей у детей в возрасте от 1,5 лет было обнаружено, что у всех обучаемых эти способности ...
Основные процессы памяти
Основные процессы памяти – это запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание.
Запоминание – происходит при восприятии человеком предметов и явлений, что приводит к переменам в нервных сплетениях коры головного мозга. Образуются временные условно-рефлекторные связи (следы памяти). Запоминание может быть как произвольным, так и не ...