Проба КулюткинаСтраница 2
Бланк для ответов:
Задание 1 |
Задание2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
ИНСТРУКЦИЯ: В каждом столбце найти среди четырех заданных сочетаний одно, отличающееся от остальных трех. В бланке для ответов указать букву, обозначающую найденное сочетание.
Время выполнения всех задач - 15 мин.
КЛЮЧ:
Задание 1: 1) г 2) в 3) в Задание 2: 1) г 2) б 3) г Задание 3: 1) в 2) г 3) б Задание 4: 1) б 2) б 3) б
Может быть сделана балльная оценка выполнения заданий:
За правильное решение
задания 1--- 0 баллов
задания 2--- 1 балл
задания 3--- 3 балла
задания 4--- 6 баллов
Максимальная общая сумма - 10 баллов.
Особенности полной семьи
Семья - социальная группа, изначально формирующая личность человека. Она вводит в общество его новых членов, передавая им язык, нравы и обычаи, основные образцы поведения, обязательные в данном обществе, вводит человека в мир духовных ценностей общества, контролирует поведение своих членов. А.З. Шапиро, в частности, говорит о том, что с ...
Психологическое развитие человека, динамика и
процесс развития
М.Я. Басов считал идею развития человека "краеугольным камнем" современной науки, проникновение которой в психологию определяет процесс ее перестройки, а генетический метод он называл "единственным надежным компасом, определяющим путь познания в соответствии с естественными линиями происхождения и развития изучаемых явлен ...
Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки.
Материал:
8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель:
Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств.
Возраст:
Около четырёх лет.
Как работать с материал ...