Психология » Сознательное самовнушение как путь к господству над собой » Заметки о пребывании Эмиля Куэ в Париже в октябре 1918 года

Заметки о пребывании Эмиля Куэ в Париже в октябре 1918 года
Страница 2

Выдающийся парижский врач окружающим его коллегам: «Я всецело присоединяюсь к мыслям Куэ».

Профессор политехникума, чрезвычайно критически настроенный человек, отзывается о Куэ: «Это несомненно большая сила».

Да, большая сила, — сила добра. Неумолимый противник всякого дурного, вредного самовнушения, он с неустанной самоотверженностью, активной готовностью и жизнерадостной улыбкой протягивает всем свою руку, помогает развивать индивидуальность и обучает самолечению, — это и составляет характерную сущность его благодетельного метода.

Как же не пожелать поэтому, чтобы все услыхали и усвоили себе «благую весть», принесенную Эмилем Куэ? Она пробуждает в каждом человеке огромную индивидуальную силу, способную дать ему здоровье и счастье.

Полное развитие этой силы преображает всю жизнь человека.

Для тех же, кому удалось уже постичь этот благодетельный метод, отмеченный чудесными достижениями и прославленный тысячами людей, возникает священная обязанность (а вместе с тем и великое счастье) всеми имеющимися в их распоряжении средствами способствовать его распространению среди тех, кто страдает, болеет и плачет и помочь им воплотить его для себя в живую действительность.

И, наконец, обращаясь думами к победной, но истерзанной Франции, к ее неустрашимым, но искалеченным защитникам, ко всем тем неисчислимым физическим и душевным страданиям, которые породила война, мы можем только горячо пожелать, чтобы те, кто обладает для этого силами (а «величайшая сила, данная человеку, есть сила творить добро», как сказал Сократ), постарались как можно скорее сделать достоянием каждого народа и всего человечества тот неисчерпаемый источник душевных и физических сил, который заложен в новом методе.

Страницы: 1 2 


Организация и методы исследования
Исследование организовано методом сравнения. Всего в исследовании приняли участие 100 человек - педагоги городских (50) и сельских школ (50). Одной из причин деления выборок по такому принципу, как уже отмечалось, явилась малоизученность данной стороны вопроса. Так, В.Е.Орел подчеркивает, что влияние на выгорание таких социо-демографиче ...

Материалы для развития чувст
Эти материалы развивают различные сферы чувств, такие, как осязание, вкус, обоняние. На этих материалах ребёнок учится слушать тишину и звуки, различать вес, цвет и форму предметов. ...

Особенности детского рисунка
Итак, в онтогенезе детского рисунка выделяют следующие этапы. Доизобразительный период это период "каракулей", "марания", который, начинаясь в возрасте 1,5-2 лет, длится вплоть до 3-3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден. Каракули упорядочиваются, штрихи ложатся рядом, становятся ритмичными возникает стадия р ...

Категории