Материал для различения вкусовых качеств.
Вкусовые банки.
Материал:
8 баночек, 8 пипеток, маленькая ложечка. Готовят 4 раствора: сладкий (раствор сахара), солёный (раствор соли), кислый (раствор уксуса или лимона), горький раствор.
Цель:
Дифференциация восприятия с помощью вкусовых ощущений, различение вкусовых качеств. http://ecoprint-vrn.ru заправка картриджа принтеров и мфу в воронеже.
Возраст:
Около четырёх лет.
Как работать с материалом.
В присутствии ребёнка учитель готовит 4 раствора: сладкий, солёный, кислый и горький.
Каждые 2 банки он заполняет одинаковым раствором. Берёт одну банку с раствором и чётко показывает, как с помощью пипетки нужно взять из банки несколько капель и накапать их на ложку. Важно чётко показать, как обращаться с пипеткой, так как это действие непривычно. Ребёнок пробует. Точно так же учитель поступает с другими банками. Ребёнок узнаёт, что, содержимое, которое одинаково по вкусу, ставятся рядом друг с другом.
Контроль над ошибками происходит посредством повторного сравнения.
Устный урок:
Назвать вкус жидкостей: сладкий - солёный - кислый - горький. Название связывается со вкусом жидкости.
Применение:
-Определить знакомые вкусовые качества пищевых продуктов;
-Установить различный вкус сортов хлеба, сортов фруктов, сортов орехов.
Сущность и атрибуты
имиджа
На пороге информационного общества, призванного изменять представления о социальной действительности, уже сейчас изменяется природа общества, повышаются его требования к человеку и человека к обществу. К сожалению, выборы депутатов нередко попадают в руки специалистов по имиджу, манипулирующих стереотипами массового сознания, а потому в ...
Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Тест на общительность.
Отметьте соответствующую позицию в бланке.
Соответствия вариантов ответа:
никогда - 1; редко - 2; иногда - 3; часто - 4; всегда - 5.
Тестовый материал на коммуникабельность в приложении 1 на странице 154.
Статистическая обработка в приложении 2 на странице 171.
Данный тест имеет 4 секции:
1. Конфликтность 1 ...
Исследование управленческого потенциала
1.Вектор направленности.
Направленность является сложным личностным образованием, определяющим все поведение личности, отношение к себе, окружающим, к работе. Она проявляется в потребности, интересах, идеалах, убеждениях, доминирующих мотивах деятельности и поведения. Не случайно направленность называется стержнем Я- концепции.
Направ ...