Результаты методики "Задания с соотнесением предметов"
По предлагаемой методике выяснялась возможность выполнения заданий детьми на основе зрительного сравнения и дифференциации размеров объектов.
Таблица 4
Данные диагностики по заданиям с соотнесением предметов
Код |
2 балла – отказ выполнять задания |
3 балла – ниже нормы |
4 балла – возрастная норма |
5 баллов – выше нормы |
01 |
- |
3 |
- |
- |
02 |
- |
- |
4 |
- |
03 |
- |
- |
4 |
- |
04 |
- |
3 |
- |
- |
05 |
- |
- |
- |
5 |
Итог |
- |
3 |
8 |
5 |
В % |
0% |
40% |
40% |
20% |
Анализ полученных данных по заданиям с соотнесением предметов говорит о том, что соответствует возрастной норме или развиты выше нормы также большинство детей – 60%, или 3 детей из 5 обследованных.
Рис.3. Диаграмма результатов выполнения задания с формами
Уровни общения
Общение может происходить на различных уровнях:
1. Манипулятивный уровень, заключается в том что один из собеседников через определенную социальную роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
2. Примитивный уровень, когда один из партнеров подавляет другого (один постоянный коммуникатор, а другой постоянный реципиент).
3. Выс ...
Вывод
Наиболее ранние работы ученых указывают на зависимость самооценки дошкольника от отношения взрослых в регламентированных правилами видах деятельности. Более поздние работы раскрывают связь самооценки с общением между детьми.
Для того чтобы научиться правильно оценивать себя, ребенок должен сначала научиться оценивать других людей, на к ...
Понятие и типология девиантного поведения
Обычно под девиантным поведением понимают неадаптированное, отклоняющееся поведение, наблюдаемое часто в юношеском возрасте и характеризуемое устойчивым повторяющимся нарушением соответствующих возрасту норм и социальных правил, а также прав других [16; с.257].
Следует отметить, что уже в 30-е годы особенно успешно развивалось социальн ...