Исследование мнений старшеклассников и анализ (практическая часть)
Все изложенное мной выше - научная сторона проблемы, а что думают подростки, которые нередко сами подходят к этой черте, а некоторые и переступают ее. Для проведения опросов среди старшеклассников я использовала в своей работе анкетирование и устный опрос – интервью.
Образец анкеты:
1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?
а) Человек, употребляющий наркотики;
б) Неадекватный челеловек - псих;
в) Модный и современный человек;
г) Другое
2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?
а) Проблемы в жизни;
б) Способ справиться с депрессией;
в) В жизни надо попробовать все;
г) Заставили
3)Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?
а) Поговорите с ним и попытаетесь понять, что толкнуло его на это;
б) Обратитесь к его родителям, медикам и т.п.;
в) Прекратите с ним любое общение;
г) Другое
4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества? Если «да», то почему? Если «нет», то почему?
а) Да
б) Нет
5) По каким причинам вы никогда не стали бы принимать наркотики??
Опрос проводился среди учеников МОУ СОШ №32 среди 10 –11 классов. Результаты представлены ниже.
1) Как, по-вашему, кто такой наркоман?
2) Каковы основные причины употребления наркотических средств в подростковом возрасте?
3) Ситуация: Вы узнаёте, что ваш близкий друг употребляет психо-активные вещества. Каковы будут ваши действия в отношении этого друга?
4) Смогли ли вы принимать наркотические вещества?
Подростничество (11-17 лет).
Младшее подростничество (11-17 лет).
Появляется новая деятельность – деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с себе равными, появляются лидеры. Возникает «чувство взрослости» - особая форма новообразования сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими, находит образц ...
Специфика деятельности педагога-психолога в учреждении образования
Должностные обязанности специалистаСвою деятельность осуществляет в учебно-воспитательных учреждениях системы образования: детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, детских домах, школах, школах-интернатах, внешкольных учреждениях, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведениях, лицеях, гимназиях, учреж ...
Влияние цвета на человека
"По данным многочисленных исследований, цвет качественно и комплексно влияет на психофизиологическое состояние человека, включая изменение состава крови, динамику заживления тканей, тонус мышечных сокращений, функцию сердечно-сосудистой системы, восприятие (боли, температуры, времени, пространства, размера, веса), психический стату ...