Завершение рассказа

Детям предлагается начало, какого - либо рассказа. Например: «Стоял ясный солнечный день. По улице шла девочка и вела на поводке смешного щенка. Вдруг откуда ни возьмись…».

Необходимо придумать продолжение и окончание рассказа. Время работы - 10 минут.

Рассказ можно оценить по следующим критериям:

· законченность рассказа;

· яркость и оригинальность образов;

· необычность поворота и сюжета;

· неожиданность концовки.


Понятие и структура сознания
Сознание - специфически человеческая форма идеального отражения и духовного освоения действительности. Идеалистическая философия истолковывает сознание как нечто, не зависящее от объективного мира и созидающее его. Объективный идеализм (Платон, Гегель и др.) превращает сознание в божественную, таинственную сущность, оторванную и от чел ...

Отношение к гомосексуалистам в России
Россияне против дискриминации и ненависти в отношении сексуальных меньшинств. Как в России относятся к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации? Согласно опросу, проведённому в 2006 году “Левада-Центром" по заказу правозащитного ЛГБТ-проекта GayRussia.ru, большинство россиян сегодня выступают против уголовного преслед ...

Результаты проведения исследований
Испытуемые адекватно отреагировали на поставленную перед ними задачу, но необходимо отметить, что в начале эксперимента у детей наблюдалась напряженность, а далее у них повышался интерес к выполнению заданий, подключалось речевое сопровождение. Итак, подсчитаем результаты обследования. При обработке результатов экспериментатор определ ...

Категории