Заключение

Результаты позволяет сделать вывод о том, что проведенное нами исследование ценностно-мотивационной сферы подростков на основе широко распространенных методик затрагивало осознание ими собственных мотивов в микро-ситуациях взаимодействия с взрослым в частных искусственных ситуациях, далеких от жизни подростков. В этих ситуациях подростки быстро ориентировались в социально одобряемых вербальных средствах выражения намерений, стремлений, ценностных установок. Психологам для работы с наиболее сложным контингентом подростков необходимо найти средства и способы изучения интегральной динамики ценностно-мотивационной сферы личности на длительных по масштабу фрагментах жизненного пути подростков. Это, в частности, такие новообразования, как ценности и способы постановки субъектом «целей развития», принятие им ответственности за стратегические «задачи развития» собственного потенциала.

Для организации эксперимента такой психологической глубины необходимо изменить принципы организации обучающего курса. Следует обращаться к содержательной интерпретации активности субъекта, направленной на собственное полноценное самоосуществление и самосовершенствование в практике жизни подростков.


Задача 7
1.Что является условием возникновения непроизвольного внимания? а) неожиданность раздражителя; б) новизна раздражителя; в) интересы человека; г) необычность раздражителя; д) все ответы верны; е) все ответы неверны. 2. Закончите предложение, выбрав правильный вариант из предложенных. "Ориентировочный рефлекс рассматривается ...

Способы определения креативности
Слово "креативность" происходит от латинского "creare", что означает порождать, создавать, творить. Уже согласно этому, креативность есть процесс, который развивается и который хранит в себе происхождение и цель. Определение признаков креативности, оценки и креативных качеств учащихся относятся: - беглость - способ ...

Понятие об управленческом потенциале
Управленческий потенциал – это базирующая на изучении Я- концепции руководителя способность видеть причины и следствия происходящих событий, умение влиять на их событие и разрабатывать стратегию и тактику взаимодействия с сотрудниками, партнерами и соперниками в условиях рынка и постоянно возникающих проблемных ситуаций. Приведем данны ...

Категории