Приложение 2
Статистическая обработка результатов исследования :
1.Вектор направленности.
Таблица № 3.1
Итог проведения тестирования по вектору направленности в диаграмме 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
2. Психологический тип личности.
Таблица 3.2.
Итог проведения тестирования психологических типов личности по Кейрси отражены в диаграмме 3.2.
Диаграмма 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
4. Способность к творчеству (креативность).
Таблица 3.3.
Итоги проведения тестирования на креативность отражены в графике 3.1.
График 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
5.Уровень агрессивности, предрасположенность к конфликтному поведению. Таблица 3.4.
Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.1.
Гистограмма 3.1.
Статистическая обработка результатов исследования :
6. Уровень субъективного контроля («локус контроля»).
Таблица 3.5.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.4.
Диаграмма 3.4.
Статистическая обработка результатов исследования :
7. Способность к ассертивности.
Таблица 3.6.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.5.
Диаграмма 3.5.
Статистическая обработка результатов исследования :
8. Коммуникабельность-способность к общению: совместимость
Таблица 3.7.
Итоги проведения тестирования на общительность отражены в диаграмме 3.6.
Диаграмма 3.6.
Статистическая обработка результатов исследования :
9. Самооценка и уровень притязаний.
Таблица 3.8.
Итог проведения тестирования отражены в гистограмме 3.2.
Гистограмма 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
10. Тревожность и уверенность в себе.
Таблица 3.9.
Итоги проведения тестирования отражены в графике 3.2.
График 3.2.
Статистическая обработка результатов исследования :
11. Стиль руководства трудовым коллективом.
Таблица 3.10.
Итоги проведения тестирования отражены в диаграмме 3.7.
Диаграмма 3.7.
Материал для восприятия температурных различий.
Тёплые кувшины.
Материал:
8 металлических кувшинов.
Цель:
Дифференциация восприятия температурных различий.
Возраст:
Около трёх лет.
Как работать с материалом.
Учитель наполняет кувшины водой различной температуры. Каждая пара кувшинов содержит воду одинаковой температуры. Вода должна быть не горячее 45 градусов Цельсия. Это упр ...
Исследование различных аспектов переживания времени
В настоящее время в психологии интенсивно разрабатывается личностно-психологический аспект изучения проблемы времени, связанный с тем, как переживает и осмысливает человек свой индивидуальный жизненный путь. Жизненный путь как психологическая категория отражает специфику временной организации личности, как развивающегося и динамического ...
Восприятие пространства
Восприятие пространства и времени занимает особое место среди всего, что мы воспринимаем. Все предметы находятся в пространстве, и всякое явление существует во времени. Пространственные свойства присущи всем предметам, равно как временные особенности характерны для каждого явления или события. К пространственным свойствам предмета относ ...