ЗаключениеСтраница 3
Результаты опроса
№ испытуемого |
Шкалы | |||||||
Эр |
Сэр |
П |
СП |
Т |
СТ |
Эм |
Сэм | |
1 |
9 |
8 |
6 |
5 |
1 |
8 |
1 |
1 |
2 |
8 |
7 |
5 |
4 |
8 |
9 |
3 |
2 |
3 |
7 |
10 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
9 |
7 |
5 |
6 |
2 |
1 |
3 |
2 |
5 |
8 |
9 |
7 |
5 |
6 |
6 |
4 |
1 |
6 |
10 |
8 |
6 |
8 |
2 |
2 |
3 | |
7 |
7 |
7 |
5 |
7 |
9 |
7 |
1 |
4 |
8 |
9 |
10 |
4 |
8 |
3 |
9 |
2 |
1 |
9 |
8 |
10 |
5 |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
10 |
7 |
7 |
6 |
3 |
6 |
4 |
2 |
3 |
11 |
10 |
8 |
5 |
10 |
2 |
1 |
1 |
2 |
12 |
7 |
7 |
7 |
7 |
5 |
3 |
1 | |
13 |
9 |
8 |
7 |
8 |
9 |
9 |
4 |
3 |
14 |
8 |
7 |
8 |
7 |
5 |
8 |
2 |
4 |
15 |
7 |
10 |
3 |
5 |
4 |
9 |
1 |
1 |
16 |
10 |
7 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
2 |
17 |
10 |
9 |
10 |
5 |
5 |
1 |
3 |
3 |
18 |
7 |
8 |
7 |
6 |
9 |
6 |
4 |
2 |
Итого |
150 |
147 |
38 |
73 |
90 |
96 |
43 |
40 |
Среднее |
8,25 |
8,2 |
2,65 |
4,15 |
5,2 |
5,25 |
2,7 |
2,2 |
Развитие мотивационной сферы личности младшего школьника
Мотивация:
1. познавательные – (порождаются уч.деят-тью): мотивы содержания (стремление к познанию новых фактов. уровни – интерес, занимательность, интерес к фактам, интерес к сути), мотивация процесса (связаны с возм.творить. уровни – исполнительский, поисковый, творческий)
2.социальные – (порождаются всей системой окружения): статус ...
Выводы
1.
Девиантное поведение
- неадаптированное, отклоняющееся поведение, наблюдаемое часто в юношеском возрасте и характеризуемое устойчивым повторяющимся нарушением соответствующих возрасту норм и социальных правил, а также прав других. Девиантное поведение изучали такие педагоги, как А.С.Макаренко, С.Т. Шацкий, психологи Л.С. Выготский ...
Проблемное поле современной молодежи
Государственная политика сегодня большое внимание уделяет проблемам молодежи, сосредотачиваясь главным образом на ценностях успеха, социальной адаптации и самопрезентации. Социальные и психологические службы охватывают все новые группы населения. Однако единый комплекс методов и технологий для работы с молодежью до настоящего времени не ...