ЗаключениеСтраница 2
Также мы пришли к выводу, что для старшеклассников характерны такие особенности темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп, т. к. наблюдается потребность в деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного побуждения. Положительным фактором является то, что эмоциональное реагирование на ситуацию, уровень тревожности находится на низком уровне, что говорит об уверенности в себе и общении.
Большинство старшеклассников испытывают склонность к будущей деятельности переводчика (61%), что позволяет утверждать, что нынешний контингент школьников является достаточно образованными и морально сформированными.
Таким образом поставленная нами гипотеза о том, что «для старшеклассников изучающих два иностранных языка характерна высокая потребность в достижениях, которая обеспечивается такими особенностями темперамента как эричность, социальная эричность, социальный темп, темп. Мы предполагаем, что преобладающие эмоции у старшеклассников – билингвистов будут праксическая, коммуникативная и гностическая эмоции, что определяет их склонность к переводческой деятельности» полностью подтвердилась. Цель достигнута, задачи решены.
Приложения
Приложение 1
Эмпирические данные по методике «Общей эмоциональной направленности»
№ исп. |
Среднее место (показатели округлены) | |||||||||
А |
Км |
П |
Гн |
Гл |
Э |
Р |
Г |
Пг |
Ак | |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
5 |
10 |
8 |
9 |
6 |
7 |
2 |
4 |
2 |
1 |
3 |
7 |
5 |
6 |
10 |
9 |
8 |
3 |
2 |
3 |
4 |
1 |
5 |
10 |
9 |
7 |
8 |
6 |
4 |
1 |
2 |
4 |
3 |
6 |
8 |
7 |
10 |
9 |
5 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
5 |
8 |
7 |
10 |
9 |
6 |
6 |
6 |
3 |
2 |
1 |
7 |
9 |
8 |
10 |
5 |
4 |
7 |
5 |
2 |
4 |
6 |
3 |
1 |
10 |
8 |
7 |
9 |
8 |
3 |
1 |
5 |
4 |
6 |
8 |
10 |
9 |
7 |
2 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
9 |
10 |
8 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
5 |
7 |
9 |
8 |
10 |
2 |
4 |
11 |
4 |
3 |
1 |
2 |
6 |
5 |
10 |
9 |
7 |
8 |
12 |
3 |
2 |
1 |
4 |
8 |
7 |
10 |
9 |
6 |
5 |
13 |
6 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
7 |
10 |
9 |
8 |
14 |
4 |
5 |
3 |
6 |
1 |
2 |
7 |
10 |
8 |
9 |
15 |
2 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
10 |
9 |
8 |
7 |
16 |
3 |
1 |
2 |
4 |
8 |
9 |
7 |
10 |
6 |
5 |
17 |
6 |
2 |
5 |
1 |
10 |
9 |
7 |
8 |
3 |
4 |
18 |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
7 |
9 |
10 |
6 |
8 |
Итого |
63 |
44 |
51 |
59 |
101 |
123 |
149 |
168 |
123 |
112 |
Среднее |
3,5 |
2,44 |
2,83 |
3,28 |
5,61 |
6,83 |
8,28 |
9,33 |
6,83 |
6,22 |
Общая характеристика восприятия
Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств.
Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отн ...
Проблемы, возникающие при несовпадении репрезентативных систем педагога и
учащегося (группы риска учащихся).
Группой риска называется группа учащихся, чей стиль обучения не совпадает со стилем преподавания учителя. Рассмотрим степень риска вышеназванных стилей.
Степень риска учащихся визуального типа по мере их обучения в школе уменьшается, так как старшие классы становятся все больше визуально ориентированными. В раннем возрасте учащимся в ...
Классификация психотерапии
По отношению субъекта психотерапии к воздействию:
аутопсихотерапия;
гетеропсихотерапия.
По типу психокоррекционного воздействия:
директивная;
недирективная.
По количеству пациентов:
индивидуальная;
групповая.
По технике применения:
суггестивная;
рациональная;
реконструктивно-личностная;
аналитическая;
бихевиоральная;
когн ...