ЗаключениеСтраница 3
Первичные статистические характеристики и интеркорреляции шкал опросника УСК
Показатели |
Ио |
Ид |
Ин |
Ис |
Ип |
Им |
Из |
Количество пунктов |
44 |
12 |
12 |
10 |
8 |
4 |
4 |
Средние по шкалам |
33,4 |
6,2 |
8,4 |
3,6 |
11,8 |
2,4 |
4,4 |
Стандартные отклонения |
23,4 |
8,3 |
7,9 |
7,1 |
8,4 |
4,4 |
3,5 |
Ио |
0,74*** |
0,71*** |
0,61*** |
0,72*** |
0,45*** |
0,47*** | |
Ид |
0,33** |
0,58** |
0,44*** |
0,54*** |
0,25* | ||
Ин |
0,69** |
0,40*** |
0,36** |
0,22* | |||
Ис |
0,22* |
0,37*** |
0,17 | ||||
Ип |
0,18 |
0,18 | |||||
Им |
0,21 |
Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца.
По результатам некоторых исследований можно говорить о том, что продавец получает удовлетворенность от взаимодействия при использовании определенных типов поведения, причем это может происходить как осознанно, так и неосознанно. Это такие типы поведения, как
- пояснительное,
- оказание помощи и поддержки клиенту,
- поведение понимани ...
Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с
двигательными нарушениями
Мышление дошкольника развивается постепенно. Так Л.И. Божович, рассматривая особенности психического развитию у детей в младшем дошкольном возрасте определяла развитием манипулированием различными предметами. Действия с предметами, которые в начале не имеют смысла, затем начинают определяться объектом, на который они направлены, тогда д ...
Результаты
проведения исследований
Испытуемые адекватно отреагировали на поставленную перед ними задачу, но необходимо отметить, что в начале эксперимента у детей наблюдалась напряженность, а далее у них повышался интерес к выполнению заданий, подключалось речевое сопровождение.
Итак, подсчитаем результаты обследования.
При обработке результатов экспериментатор определ ...