ЗаключениеСтраница 2
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше чем деятельные
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые элементы
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности
10. Мои близкие считают меня ленивым
11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоятельства, чем я сам
12. Терпения во мне больше чем способностей
13. Мои родители слишком строго контролировали меня
14. Лень а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений
15. Думаю, что я уверенный в себе человек
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики
17. Я усердный человек
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается
19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее всего об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов
21. Уровень моих требований ниже, чем у моих товарищей
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
КОД
Ответы «ДА» на вопросы2,6,7,8,14,16,18,19,21,22; ответы «НЕТ» на вопросы 1,3,4,5,9,11,12,13,15,17,20.
Уровень мотивации достижения | |||
низкий |
средний |
высокий | |
1 2 3 |
4 5 6 7 |
8 9 10 | |
Сумма баллов |
2-9 10 11 |
12 13 14 15 |
16 17 18-19 |
Приложение 3
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ (УСК)
Валидность шкал УСК демонстрируется их связями с другими характеристиками личности, измеренными, в частности, при помощи личностного опросника Кеттелла. Человек с низким субъективным контролем (считающий, что он мало влияет на то, что с ним происходит, и склонный считать свои успехи и неудачи следствием внешних обстоятельств) эмоционально неустойчив (фактор - С), склонен к неформальному поведению (фактор - G), малообщителен (фактор Q1), у него плохой самоконтроль (фактор - Q3) и высокая напряженность (фактор +Q4). Человек с высоким показателем субъективного контроля обладает эмоциональной стабильностью (фактор +С), упорством, решительностью (+G), общительностью (фактор -Q2), хорошим самоконтролем (фактор +Q3) и сдержанностью (фактор -Q4). Существенно, что интеллект (фактор В) и многие факторы, связанные с экстраверсией-интерверсией, не коррелируют ни с Ио, ни с ситуативными характеристиками субъективного контроля.
Субъективный контроль над позитивными событиями (достижения, успехи) в большей степени коррелирует с силой Эго (фактор +С), самоконтроля (фактор +Q3), социальной экстраверсией (факторы +А; -Q2), чем субъективный контроль над негативными событиями (неприятности, неудачи). С другой стороны, люди, не ощущающие ответственности за неудачи, чаще оказываются более практичными, деловыми (фактор - М), чем люди с сильным контролем в этой области, что нехарактерно для субъективного контроля над позитивными событиями.
“В эфире - гей-радио! ” Радиовещание и
гомосексуализм
Радио - самый “традиционный" вид СМИ. Вопросы нетрадиционной ориентации затрагиваются в основном в рамках обсуждения видного представителя гейлесби сообщества, обзора фильма или книги и т.п.
Но в последнее время и этот канал становится более дифференцированным. У пользователей рунета появилась возможность слушать “Гей-радио” - ста ...
Специфика аддиктивного поведения в подростковом возрасте
Проблема предупреждения употребления несовершеннолетними психотропных веществ не является лишь частью проблемы профилактики алкоголизма и наркомании взрослых. Несмотря на то, что подростки и взрослые пьют одни и те же спиртные напитки и употребляют одни и те же наркотики, в психологическом смысле это разные явления. Попытка решить пробл ...
Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...