Все о всем!
Страница 2

Ко всем случаям применима одна общая формула: «Мне с каждым днем становится во всех отношениях все лучше и лучше».

В.: «Но годится ли она для людей, удрученных горем . или для тех, кто страдает от сильной боли?»

О.: «Пока вы думаете, «у меня горе», до тех пор вы веселым быть не можете; но для того, чтобы о чем-нибудь думать, достаточно без малейшего напряжения представить себе: «я буду думать сейчас о том-то и о том-то». Что же касается физической боли, то я утверждаю с полной уверенностью, что как бы сильна она ни была, от нее можно избавиться».

Входит сгорбленный человек, еле передвигаясь при помощи двух палок; на лице его отпечаток страдания . Аудитория между тем наполняется. Куэ проходит следом за ним. Расспрашивает его и говорит приблизительно следующее: «Вы страдаете два года ревматизмом? Не можете ходить? Успокойтесь. Долго он вас теперь мучить не будет».

Проделав с больным подготовительные опыты, Куэ добавляет: «Закройте глаза и повторяйте быстро, как можно более быстро, двигая при этом губами: проходит, проходит, проходит . (одновременно Куэ в течение 20—25 секунд проводит по ногам пациента). Теперь у вас больше ничего не болит, встаньте и идите (больной идет), — быстрее, быстрее, еще быстрее! Раз вы так легко ходите, значит, вы можете и бегать, — бегите, сударь мой, бегите!»

Больной действительно бежит, — с радостным, преображенным лицом, — к великому своему изумлению и к не меньшему всех тех, кто присутствовал на сеансе Эмиля куэ в клинике доктора Берильона 27 апреля 1920 года.

Одна посетительница тут же рассказывает: «Мой муж долгие годы страдал припадками астмы; он буквально задыхался, мы постоянно с трепетом ждали конца. Врач махнул на него рукой. А вот после одного визита к Куэ он почти совсем избавился от припадков».

К Куэ со словами горячей признательности обращается молодая женщина. Пришедший вместе с ней ее врач сообщает, что она несколько лет страдала малокровием мозга; обычные методы лечения не давали никаких результатов. Благодаря же применению сознательного самовнушения болезнь, точно каким-то чудом, совершенно исчезла.

Другой посетитель после перелома ноги ходил прихрамывая и все время испытывал сильные боли. Тотчас же после внушения походка восстановилась: он не хромает больше и не чувствует боли.

В переполненной аудитории отовсюду раздаются благодарные голоса людей, совершенно исцелившихся или испытавших значительное облегчение после применения нового метода.

Один врач: «Орудие исцеления — это самовнушение!»

Пожилой господин, член суда в отставке, обращается к сидящей рядом с ним: «Я буквально не нахожу слов . это какое-то чудо!»

Другая, избавившаяся от тяжелых страданий, замечает восторженно: «О! я готова на коленях благодарить вас .»

Пожилая женщина: «Какое счастье испытать в моем возрасте после всевозможных болезней и слабости новое чувство здоровья и бодрости. На основании собственного своего опыта я утверждаю, что все это может дать нам метод Куэ. И результаты его действительно прочны, действительно длительны, — ведь они объясняются присущей нам самим могущественной силой».

Чей то голос, проникнутый благоговейной симпатией, называет Куэ «профессором», — ему это приятнее, чем когда к нему обращаются со словом: «учитель».

Молоденькая женщина говорит с восторгом: «Куэ идет прямо к цели и уверенно ее достигает. Исцеляя больного, он совершенно забывает о себе и приписывает заслугу исцеления самому пациенту, которому дает в руки вернейшее оружие и для дальнейшего его применения».

Видный писатель, которого просят написать небольшой очерк о благодетельном методе, отказывается решительно, утверждая, что метод в совершенстве изложен его творцом: метод по существу заключается в одном слове, которое при правильном применении одно уже способно избавлять людей от страданий. Это слово «Проходит!»

Тысячи больных, которые целиком или хотя бы частично избавились от страданий, подтвердят слова этого писателя.

Дама, излечившаяся от тяжелой болезни, добавляет: «Сколько я ни читаю о методе Куэ, я все больше убеждаюсь, что сам он по существу гораздо ценнее. Из него ни слова не выкинешь и к нему ничего не прибавишь. Единственный долг наш — способствовать его широкому распространению. Для этого я сделаю все, что в моих силах».

В заключение мне бы хотелось сказать еще следующее:

С присущей ему искренностью Эмиль Куэ говорит всем и каждому:

«У меня нет никаких флюидов .»

«Я ни на кого не влияю .»

«Я никогда еще никого не исцелил .»

«Мои ученики достигают тех же успехов, что и я .» и т. д.»

К этому я хочу добавить с полной искренностью.

Да, все мы, ученики Куэ, хотим с помощью драгоценного метода в полной мере оправдать его слова. И когда через долгие — пусть очень долгие — годы дорогой нам всем голос учителя не сумеет больше нас вдохновлять, — все равно творение его — его метод — будет по-прежнему помогать, исцелять и ободрять многие тысячи людей. Он должен стать бессмертным . Великодушная Франция передаст его всему человечеству. Писатель был прав: в одном простом слове заложена истина. Оно одно уже — верное и чудодейственное средство избавления от тяжелых страданий:

Страницы: 1 2 3


Генетическая теория Ж.Пиаже
Исследование детского интеллекта он строит на основе наблюдений и изучения действий детей. Ребенок, по мнению Пиаже, является природным существом, и в то же время с момента рождения он представляет автономную и активную единицу, обладающую внутренней структурой. Его действия детерминируются окружающим миром. Однако ребенок не просто отв ...

Темперамент и деятельность
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, в движениях – они проявляется и в умственной сфере, в области побуждений и интересов, Также в общении. Неосведомленность о влиянии темперамента на стиль и темп взаимодействия нередко становится источником постоянного раздражения. Например, темперамент ...

Развитие самосознания в младшем школьном возрасте. Возникновение осн.новообразований
новообразование – рефлексия(анализ собств.действий со стороны). Особенности: 1. объект рефлексии – уч.деят-ть 2. эгоцентризм (успехи ребенок приписывает себе, а неудачи – обстоятельствам) 3. поверхностный хар-р рефлексии 4. переоценка обстоятельств самооценка – формир.эмоц.составляющая (представление о себе, своих качествах). Само ...

Категории