Введение

Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика". Сегодня термин "имидж" используется не только применимо к политикам, не только применимо к человеку вообще, но и к иным объектам и явлениям, хотя некоторые авторы полагают: "Правомерно утверждать, что "имидж" соотносим только с личностью, поэтому некорректно говорить об имидже каких-то неодушевленных предметов". Надо полагать, что это - все еще отзвук того времени, когда у нас об имидже говорили только в связи с политиками, с людьми.

Имидж глубоко проник в предпринимательскую деятельность: маркетинг, реклама, бренд, товарный знак, которые обслуживают отрасли производства и оказания услуг. Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR.

Имидж - это восприятие персоны, структуры (компании, политической партии), просто товара другими людьми. То есть их отражение в зеркале общественного мнения. Можно сказать, что общественное мнение представляет собой огромное скопление образов, а также оценок, трактовок самых разных объектов и явлений.

Цель данной работы – рассмотреть психологию имиджа.

Задачи:

- определить понятие "имидж";

- изучить сущность и атрибуты имиджа;

- раскрыть социально-психологический подход к имиджу.


Отношение к гомосексуалистам в России
Россияне против дискриминации и ненависти в отношении сексуальных меньшинств. Как в России относятся к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации? Согласно опросу, проведённому в 2006 году “Левада-Центром" по заказу правозащитного ЛГБТ-проекта GayRussia.ru, большинство россиян сегодня выступают против уголовного преслед ...

Особенности развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с двигательными нарушениями
Мышление дошкольника развивается постепенно. Так Л.И. Божович, рассматривая особенности психического развитию у детей в младшем дошкольном возрасте определяла развитием манипулированием различными предметами. Действия с предметами, которые в начале не имеют смысла, затем начинают определяться объектом, на который они направлены, тогда д ...

Задача 12
Определите, что в приведенном списке может быть отнесено к произвольной саморегуляции, а что — к волевому поведению. Сдерживание эмоций, управление запоминанием текста, аутогенная тренировка, постановка целей, самовнушение, изменение цели, преодоление внутренних препятствий, ритуальные действия перед экзаменом, образование квазипотребн ...

Категории