Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы молодежи русской и
татарской национальностиСтраница 2
Для молодых людей татарской национальности, значимыми средствами достижения целей являются социально-психологические характеристики, высокая моральность и образованность. При этом высокие запросы и рационализм отмечены, как самые не продуктивные и незначимые средства достижения цели у представителей татарской молодежи, а молодые люди русской национальности отмечают, что наименее продуктивными средствами являются высокие запросы, твердость воли и непримиримость со своими и чужими недостатками. Одноэтажные канадские дома проекты канадских одноэтажных домов.
Изучение базовых потребностей показало, что для молодых людей русской и татарской национальности характерно неудовлетворение материальных потребностей и потребностей в самовыражении. Потребность же социальная сильнее удовлетворена у представителей русской молодежи. Надо отметить, что центральным звеном ценностной сферы русской молодежи является потребность в самовыражении, а у представителей татарской молодежи – материальные потребности. В целом, ценностно-мотивационная сфера более интегрирована у представителей татарского народа.
Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя
Далее мы приведем оценку факторов, сдерживающих управленческий потенциал руководителя. Перечислим следующие факторы, которые отрицательно влияют на способность руководителя, оптимально справляться со своими обязанностями:
1. Неумение управлять собой. Слабо развитые навыки произвольной саморегуляции своего поведения. Неумение бороться с ...
Наследственные факторы.
Говоря о формировании личности, нельзя не сказать о влиянии внутренних задатков, передаваемых по наследству. Традиция, начатая еще Гиппократом, имеет большую поддержку и в настоящее время (Фрейд, Юнг, Кеттел, Айзенг, Маслоу, Роджерс, Шелдон). Среди психологов, придающих наследственности меньшее значение, следует назвать таких персонолог ...
Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе
Группа 3.4 сформирована гораздо позже остальных классов из дополнительного набора в школу, поведение неустойчивое, позволяют себе различные непослушания на уроках такие, как игра на мобильных телефонах, прослушивание музыки в наушниках, редко, но все же, перемещение по классу без разрешения, распространены отвлеченные беседы не относящи ...