Нужда в общении

• Звонки без причины.

Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени.

• Слишком длительные разговоры.

Причин для звонков, длительность которых переваливает за полчаса и больше, может быть бесконечно много, возможно люди не видятся длительное время и телефон – единственная связующая между ними. Но в случае зависимости количество таких звонков необоснованно растет, человек перестает контролировать свои расходы и благо, если он абонент предоплаченной связи, ведь в случае контрактной формы подключения абонент может существенно опустошить карман себе или близким.

• Зависимость от SMS.

Количество SMS зависимых растет в геометрической прогрессии. Это самая распространенная форма неблагоприятного привыкания среди молодежи, а в частности студенчества. Передавать записки на уроках уже не модно и не практично, ведь SMS дойдет быстрей, и конфиденциальность послания останется нетронутой. И все бы ничего, если б только это не перерастало в повседневную форму общения, которая многим заменила даже разговоры не переменах. Европейские медики даже придумали специальное название проблемам с пальцами и кистью у людей набирающим слишком много сообщений на телефоне, это «симптом большого пальца», при котором SMS-еры нажимают на кнопку или выполняют другое действие большим пальцем, в то время когда другие предпочитают делать это указательным.


Обучение как процесс управления. Методы обучения и их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучения. Это дает основания еще раз обратитьс ...

Расстройства памяти. Виды
Память — это форма психического отражения действительности, заключающаяся в запоминании, удерживании, воспроизведении и забывании информации. У человека выделяют произвольную и непроизвольную; опосредованную и логическую; зрительную, слуховую, обонятельную, двигательную, вкусовую и осязательную, долговременную и оперативную память. Выд ...

Переговоры и переговорный процесс. Структура и элементы переговорного процесса
Структура переговорного процесса представляет собой последовательность ряда основных элементов переговоров и нескольких дополнительных. Элементы переговоров даны как сами по себе, так и в виде вопросов, на которые должен отвечать участник и перед подготовкой, и во время подготовки, если он хочет, чтобы переговоры прошли успешно [30, с. ...

Категории