Нужда в общении
• Звонки без причины.
Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени.
• Слишком длительные разговоры.
Причин для звонков, длительность которых переваливает за полчаса и больше, может быть бесконечно много, возможно люди не видятся длительное время и телефон – единственная связующая между ними. Но в случае зависимости количество таких звонков необоснованно растет, человек перестает контролировать свои расходы и благо, если он абонент предоплаченной связи, ведь в случае контрактной формы подключения абонент может существенно опустошить карман себе или близким.
• Зависимость от SMS.
Количество SMS зависимых растет в геометрической прогрессии. Это самая распространенная форма неблагоприятного привыкания среди молодежи, а в частности студенчества. Передавать записки на уроках уже не модно и не практично, ведь SMS дойдет быстрей, и конфиденциальность послания останется нетронутой. И все бы ничего, если б только это не перерастало в повседневную форму общения, которая многим заменила даже разговоры не переменах. Европейские медики даже придумали специальное название проблемам с пальцами и кистью у людей набирающим слишком много сообщений на телефоне, это «симптом большого пальца», при котором SMS-еры нажимают на кнопку или выполняют другое действие большим пальцем, в то время когда другие предпочитают делать это указательным.
Объект, предмет, цель, задачи, гипотеза, выборка исследования и методы
исследования
Объект данного исследования – тревожность младшего школьника.
Предмет – уровень школьной тревожности, как фактор социометрического статуса в младшем школьном возрасте.
Цель исследования – выявление взаимосвязи тревожности и социометрического статуса личности младшего школьника.
Задачи исследования:
1) выявить уровень школьной тревож ...
Составление рассказа с использованием отдельных слов
Детям предлагаются отдельные слова.
Например:
а) девочка, дерево, птица;
б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. ...
Эмпирическое исследование роли треннинга общения в стабилизации
эмоциональной сферы личности аддиктивного подростка. Организация
исследования
Современное общество характеризуется кризисными явлениями во многих сферах общественной жизни. Трудные социально-экономические условия наряду с динамическими изменениями современного общества в значительной мере осложняют повседневную реальность. В особо сложном положении при этом оказываются подростки, которые и так в силу своих психол ...