Героин
Сначала появился опий
(свернувшийся сок опийного мака), затем из него получили морфин
, из которого, в свою очередь, синтезировали героин
. По наркотической активности героин в несколько раз превосходит морфий. Используется в форме внутривенных инъекций, курения, ингаляций после нагревания.
Поступающий на незаконный рынок героин может быть различным по форме и цвету: порошок или гранулы белого, бежевого, коричного, черного цвета – в зависимости от степени очистки и добавок-наполнителей.
На улицах героин продают, как правило, смешанным с другими наркотиками или такими веществами, как сахар, крахмал, сухое молоко, хинин и т.д. Поэтому люди, покупающие наркотик, обычно не знают силу его действия, что повышает риск передозировки и смерти.
В России героин – наиболее часто упоминаемый наркотик в связи со смертью молодежи.
Жаргонные названия героина:
Паста, белый, снег, гарик, герасим, гера, герыч, понюшка (доза героина, используемая для вдыхания) и т.д.
Героин вызывает следующие реакции:
Эйфория, ощущение блаженства, расслабленность, сонливость или словоохотливость, оживление и легкость в мыслях, головокружение, слабость, невозможность сконцентрировать внимание, апатия, усиленное мочевыделение, тошнота, рвота, потоотделение, пониженное восприятие болевых ощущений. |
Усиление симптомов приема малых доз, отягощаемых проблемами сна, замедленное, поверхностное дыхание, пониженное артериальное давление, замедление сердечного ритма. |
смена настроений, рубцевание и сжатие вен в результате инъекций, заболевания печени и почек, физический и психологический износ организма. |
сужение зрачков до размера булавочной головки, низкое артериальное давление, медленный и нарушенный ритм сердцебиения, низкая температура тела, глубокий сон, ступор (обездвиженность), кома, смерть. |
Риск инфицирования гепатитом В и С, ВИЧ при совместном пользовании одним шприцем. |
Взгляды З.Фрейда на возникновение
религии в работе “Тотем и табу”
По З.Фрейду, религия - невроз навязчивости человечества. Как он приходит к такому убеждению? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к работам Фрейда и проследим эволюцию его логики.
В работе “Тотем и табу” З.Фрейд определяет линию развития человеческого миросозерцания: “Соглашаясь с упомянутой выше историей человеческих миросозерцаний ...
Как избежать усреднения учащихся.
К сожалению, в реальном мире большая наполняемость классов и ограниченный промежуток времени снижают возможности учителя использовать индивидуальные подходы. Ограниченность рынка учебников, общее стремление к стандартизации, жесткие временные рамки могут «искалечить» и наиболее талантливых и преданных своему делу учителей. Следует имет ...
Как действует внушение?
Для того, чтобы понять внушения и самовнушения, достаточно уяснить себе, что бессознательное «я» управляет всеми нашими органами. Как только мы вселим в это наше «я» представление, что неправильно работающий орган должен восстановить свою нормальную деятельность, так мгновенно оно даст этому органу соответствующее приказание, и орган, п ...