Значение НЛП в работе
Страница 1

Успех приходит изнутри. Наш успех зависит от нашей способности добиваться совершенства во всем, что мы делаем.

НЛП позволяет кодировать мастерство и улучшать его так, чтобы вы могли точно определить, что является действительно эффективным для вас, в вашем окружении и с вашими навыками.

НЛП может помочь:

Учиться более успешно - справляться с процессом изменения, использовать приобретенные навыки. Это позволит быть впереди в вашей сфере деятельности.

Развивать новые способы мышления, которые будут работать на вас при любых изменениях во внешнем мире.

Избавиться от старых, традиционных способов реагирования и привычек, которые ограничивают рост. Поспособствует проявлению скрытых талантов, которые могут пригодиться в будущем.

Воспринимать обратную связь так, чтобы это позволило развить новые Деи и создать новую продукцию с участием всех ваших клиентов, коллег и друзей.

Возможность контролировать свое подсознание и использовать его ресурсы.

Принимать и любить все, что есть в вашей жизни, и тем самым любить себя.

Существует несколько типов мышления:

Зрительный (визуальный)

Слуховой (акустический)

Тактильный (кинетический)

Каждый человек воспринимает мир по-своему. Для кого-то это образы, которые возникают у него в голове, для кого-то звуки или же ощущения, которые соответствуют сигналам от рецепторов нашего организма.

К примеру, результат встречи может быть:

Зрительный. Отображение всех согласованных действий на доске, с указанием имен и фамилий ответственных лиц напротив каждого из действий.

Слуховой. Люди, разговаривающие друг с другом сразу после совещания и говорящие что-то вроде: "Это было действительно полезно. Теперь я знаю, что должен дальше делать".

Тактильный. Воспоминания о том, как участники встречи пожимали друг другу руки, и ощущение тепла и удовлетворенности встречей.

Ключ к тому, как мы думаем, - это движения наших глаз.

Глаза указывают на то, как вы думаете. Многие менеджеры подозрительно относятся к некоторым кандидатам на вакансию из-за того, что те во время собеседования прерывают зрительный контакт. Основное следствие из этого состоит в том, что они, весьма вероятно, предпочитали нанимать людей, которые не думают!

Движение наших глаз:

Глаза смотрят вверх и влево - зрительное восприятие. Именно так мы смотрим, когда вспоминаем виденные ранее образы, например лицо нашего партнера, место, где провели отпуск, рабочее место, что мы делали вчера.

Глаза смотрят вверх и вправо - зрительное конструирование. Так мы смотрим, когда конструируем образы, которых никогда в жизни не видели, например: мы сами в том месте, где не были, но мечтаем побывать, наш будущий бизнес.

Глаза направлены прямо вперед, взгляд не сфокусирован - зрительный процесс. Ключом к тому, воспоминание это или конструирование, может быть распределение веса тела: если тело сдвинуто влево, то имеет место воспоминание, если вправо - конструирование.

Глаза направлены в сторону влево - слуховое воспоминание. Так мы смотрим, когда вспоминаем звуки, слышанные ранее, например: любимую мелодию, голос нашего друга.

Глаза смотрят в сторону и вправо - слуховое конструирование. В этом направлении мы смотрим, когда создаем звук, который никогда раньше не слышали, например: наш знакомый говорит нехарактерным для себя голосом.

Глаза опущены вниз и влево - внутренний диалог. Так мы смотрим, когда ведем внутреннюю беседу с собой или задаем себе вопросы.

Глаза опущены вниз и вправо - ощущения и эмоции. Когда мы переживаем какие-либо чувства, то смотрим именно в этом направлении.

Язык тела не может лгать - и это один из доводов в пользу того, насколько важно понимать, какая информация передается этим способом. Язык тела - то все аспекты нашего поведения, за исключением слов.

Страницы: 1 2


Характерные черты подросткового возраста.
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройки, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а сл-но и специфику работ ...

Проблема развития профессиональной позиции студентов-психологов
В ситуации широких социальных преобразований в нашей стране растет потребность общества в психологах-профессионалах, способных решать практические задачи в самых различных отраслях экономики, осуществлять психологическую работу среди населения. Однако все чаще возникает проблема дефицита готовности выпускников к практическим видам деяте ...

Психосоциальное развитие дошкольника
Основные психологические новообразования дошкольного возраста Д. Б. Эльконин считал, что это: 1 )возникновение первого схематичного абрисацель-ного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный о ...

Категории