Заключение
Страница 3

Выберите из них ту, в отношении которой можете сказать: "Это — я!" Постарайтесь почувствовать свою форму. Если вы испытываете сильное затруднение, выберите из фигур ту, которая первой привлекла вас.

Запишите ее название под номером 1.

Теперь проранжируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения (запишите их названия под соответствующими номерами).

Итак, самый трудный этап закончен.

Какую бы фигуру вы ни поместили на первое место — это ваша основная фигура, или субъективная форма. Она дает возможность определить ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения.

Остальные четыре фигуры — это своеобразные модуляторы, которые могут окрашивать ведущую мелодию вашего поведения.

Последняя фигура указывает на форму человека, взаимодействие с которой будет представлять для вас наибольшие трудности.

Однако может оказаться, что ни одна фигура вам полностью не подходит. Тогда вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм.

Приложение 3

Итоги психогеометрического типа

Номера респондентов

Психогеометрический тип

Респондент 1

5,3,1,4,2

Респондент 2

1,3,5,2,4

Респондент 3

2,3,5,4,1

Респондент 4

3,2,5,1,4

Респондент 5

5,3,1,4,2

Респондент 6

1,2,3,4,5

Респондент 7

5,1,4,3,2

Респондент 8

1,2,4,3,5

Респондент 9

3,1,2,4,5

Респондент 10

3,5,1,2,4

Респондент 11

5,2,1,4,3

Респондент 12

4,2,5,3,1

Респондент 13

5,1,4,3,2

Респондент 14

3,5,1,4,2

Респондент 15

5,1,3,2,4

Респондент 16

3,2,4,1,5

Респондент 17

1,3,5,2,4

Респондент 18

5,2,3,4,1

Респондент 19

3,2,1,5,4

Респондент 20

5,2,3,1,4

Респондент 21

1,3,2,5,4

Респондент 22

1,3,5,2,4

Респондент 23

5,4,2,1,3

Респондент 24

5,1,2,3,4

Приложение 4

Итоги профессиональной направленности

Номера респондентов

Ч-П

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-З

Ч-Х

Респондент 1

2

3

0

0

5

Респондент 2

0

4

5

5

5

Респондент 3

2

2

5

3

7

Респондент 4

5

3

1

0

1

Респондент 5

3

1

5

2

7

Респондент 6

0

1

5

1

4

Респондент 7

3

2

1

2

3

Респондент 8

2

2

5

5

5

Респондент 9

4

4

6

0

6

Респондент 10

4

2

5

2

4

Респондент 11

3

6

3

0

3

Респондент 12

3

5

2

2

4

Респондент 13

4

3

6

0

6

Респондент 14

5

4

3

2

4

Респондент 15

3

3

0

0

5

Респондент 16

3

2

7

3

5

Респондент 17

4

0

4

0

0

Респондент 18

4

3

6

0

6

Респондент 19

0

0

5

2

5

Респондент 20

2

3

3

0

5

Респондент 21

1

5

7

3

7

Респондент 22

3

2

7

3

5

Респондент 23

0

0

2

0

0

Респондент 24

0

0

2

1

7

Страницы: 1 2 3 4


Как выявить стресс?
Вы не можете управлять стрессом, поскольку это не в Вашей власти. Но обратите внимание на его ранние сигналы - ведь чем раньше Вы их обнаружите, тем легче будет справиться с причинами и последствиями назревающего в организме сбоя. Без сомнения, стараясь разобраться в себе, Вы сможете качественно изменить свою жизнь, а серьезное отношени ...

Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии
Возрастная психология: детская психология (от 0 до 11), ювентология (от 11 до 20), акмеология (от 20 до 60), психогеронтология. Объект - возрастные изменения психики. Предмет – закономерности изменений и факты. Составляющие: 1) зак-ти представляют механизмы, кот.подчинен процесс псих.развития, явл.всеобщим. (условия псих.развития – ...

Заключение.
Исходя из анализа вышеуказанных исследований и обзора литературных источников, можно прийти к следующему заключению по проделанной нами работе. Специфика социальной перцепции при взаимодействии покупателя и продавца складывается из нескольких факторов. В качестве этих факторов выступают потребности, реализуемые в общении, которые могут ...

Категории