Результаты исследованияСтраница 1
Результаты исследования по методике исследования: «Страхи в домиках» А.И. Захарова и М.А. Панфиловой мы свели в таб.1 и представили в диаграмме (рис 1)
Таблица 1.
№ вопроса |
Ф.И. ребенка |
% | ||||||||||
мальчики |
девочки | |||||||||||
Гриша М. |
Сережа И. |
Антон П. |
Саша П. |
Илья К. |
% |
Света П. |
Маша К. |
Оля В. |
Ира Д. |
Катя И. | ||
1 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
7 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
80 | ||
8 |
х |
20 |
х |
20 | ||||||||
9 |
х |
20 | ||||||||||
10 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
11 | ||||||||||||
12 |
х |
20 |
х |
х |
х |
60 | ||||||
13 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
60 | |||
14 |
х |
х |
х |
х |
80 |
х |
х |
х |
х |
х |
100 | |
15 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
40 | |||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 |
х |
20 | ||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
22 |
х |
20 |
х |
х |
40 | |||||||
23 |
х |
х |
40 |
х |
х |
40 | ||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 |
х |
х |
40 |
х |
20 | |||||||
27 |
х |
х |
40 |
х |
х |
х |
60 | |||||
28 | ||||||||||||
29 |
х |
20 | ||||||||||
Кол-во страхов |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности
Говоря о коррекции агрессивного поведения, можно выделить специфические и неспецифические способы взаимодействия с ребенком. К неспецифическим, т.е. подходящим ко всем детям, способам взаимодействия относятся известные всем "золотые правила" педагогики:
- не фиксировать внимание на нежелательном поведении ребенка и не впадать ...
Способность к ассертивности.
Ассертивность (assertive - англ. - уверенность в себе, своих притязаниях)- это способность личности открыто и свободно заявлять о своих желаниях, требованиях и добиваться их воплощения. Это умение оптимально реагировать на замечания, справедливую критику и решительно говорить себе и окружающим “нет”, когда этого требуют обстоятельства. ...
Особенности детского рисунка
Итак, в онтогенезе детского рисунка выделяют следующие этапы. Доизобразительный период это период "каракулей", "марания", который, начинаясь в возрасте 1,5-2 лет, длится вплоть до 3-3,5 лет. Этот этап продолжителен и неоднороден. Каракули упорядочиваются, штрихи ложатся рядом, становятся ритмичными возникает стадия р ...