ЗаключениеСтраница 2
Приложение № 2
Протокол исследования к методике «Какой я?»
№ п/п |
Имя ребенка |
Критерии |
Баллы | |||||||||
Хоро-ший |
Доб-рый |
Умный |
Аккурат-ный |
Послуш- ный |
Внима-тельный |
Вежли -вый |
Умелый (способ -ный) |
Честный |
Сме-лый | |||
1 |
Денис Х. |
Да |
Да |
Да |
Да |
иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
да |
9,5 |
2 |
Соня Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
3 |
Лера М. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
4 |
Миша С. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
5 |
Саша П. |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9,5 |
6 |
Алиса Ю. |
Да |
Да |
Да |
Иногда |
Иногда |
Не всегда |
Да |
Да |
Да |
Не всегда |
8,5 |
7 |
Стася И. |
Да |
иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
9,5 |
8 |
Леша Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
9 |
Рома Л. |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
10 |
10 |
Костя К. |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Иногда |
Иногда |
Да |
Да |
Да |
Да |
8,5 |
Негативная роль гендерных стереотипов в обществе
В последние годы представления о мужских и женских половых ролях подвергаются критике со стороны ряда авторов. Представители новой точки зрения считают, что традиционные половые роли ограничивают и сдерживают развитие не только женщин, но и мужчин. Они служат источником психической напряженности мужчин и непригодны для воспитания мальчи ...
Составление рассказа с использованием отдельных слов
Детям предлагаются отдельные слова.
Например:
а) девочка, дерево, птица;
б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь.
Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. ...
Этика делового общения традиционного общества
В социально-философском плане этика делового общения определяется общественно-экономическим строем общества, структурой его социальной организации и господствующим типом общественного сознания. В традиционном обществе (обществе "механической солидарности" по Эмилю Дюркгейму), основанном на общности социальной жизни, коллективн ...