Тест КейрсиСтраница 1
Опросник содержит 70 утверждений, каждое из которых имеет два варианта - а и в. Ваша задача: выбрать один из них. Имейте в виду, что оба варианта равноценны - не нужно искать какого-то “более правильного” из них, выбирайте тот, который больше соответствует Вашему поведению, Вашим представлениям о себе, Вашим взглядам на жизнь. Выбранный Вами вариант отметьте знаком “+“ в соответствующей клетке бланка, помещенного в конце опросника. После заполнения бланка проделайте подсчет результатов по указанной схеме и определите формулу Вашего психологического типа.
1. В компании (на вечеринке) Вы
а) общаетесь со многими, включая и незнакомых
б) общаетесь с немногими - только с Вашими знакомыми.
2. Вы человек
а) скорее реалистичный, чем склонный теоретизировать
б) скорее склонный теоретизировать, чем реалистичный.
3. Как Вы думаете, что хуже -
а) “витать в облаках”
б) придерживаться проторенной дорожки.
4. Вы более подвержены влиянию
а) принципов, законов
б) эмоций, чувств.
5. Вы более склонны
а) убеждать
б) затрагивать чувства.
6. Вы предпочитаете работать
а) выполняя все точно в срок
б) не связывая себя определенными сроками.
7. Вы склонны делать выбор
а) довольно осторожно
б) внезапно, импульсивно.
8. В компании (на вечеринке) Вы
а) остаетесь допоздна, не чувствуя усталости
б) быстро утомляетесь и предпочитаете пораньше уйти.
9. Вас больше привлекают
а) люди здравомыслящие
б) люди с богатым воображением.
10.Вам интереснее
а) то, что происходит в действительности
б) те события, которые могут произойти.
11.Оценивая поступки людей, Вы
а) больше учитываете требования закона, чем обстоятельства
б) больше учитываете обстоятельства, чем требования закона.
12.Обращаясь к другим, Вы склонны
а) соблюдать формальности, этикет
б) проявлять свои личные, индивидуальные качества.
13.Вы человек скорее
а) точный, пунктуальный
б) неторопливый, медлительный.
14.Вас больше беспокоит
а) необходимость оставлять дело незаконченным
б) необходимость непременно доводить дело до конца.
15.В кругу знакомых Вы, как правило,
а) в курсе происходящих событий
б) узнаете о новостях с опозданием.
16.Повседневные дела Вам нравится делать
а) общепринятым способом
б) своим оригинальным способом.
17.Вы предпочитаете таких писателей, которые
а) выражают свои мысли просто и четко, напрямую
б) пользуются аналогиями, иносказаниями.
18.Вас больше привлекает
а) стройность мысли
б) гармония человеческих отношений.
19.Вы чувствуете себя увереннее
а) в логических умозаключениях
б) в практических оценках ситуаций.
20.Жизнь доставляет Вам больше удовольствия, когда дела
а) решены и устроены
б) не решены и пока не улажены.
21.Вы человек
а) скорее серьезный, ответственный
б) скорее беспечный, беззаботный.
22.При телефонных разговорах Вы
а) заранее не продумываете, что нужно сказать
б) мысленно “репетируете” то, что будет сказано.
23.По Вашему мнению, факты
а) важны сами по себе
б) важны как проявления общих закономерностей.
24.Фантазеры, мечтатели обычно
а) раздражают Вас
Учебно-воспитательный
процесс и развитие воли школьника
В связи с бурным научно-техническим прогрессом школа в настоящий период призвана решать новые сложные задачи, по ряду моментов отличные от прежних. Однако незыблемыми остаются принципы воспитания всесторонне развитой личности.
Последовательное применение этих принципов на практике дает свои плоды. Устремления советских школьников беско ...
Воздействие на нейровегетативно-соматическом уровне
Основным является рефлекторно-соматогенное воздействие, как правило, с эмоциональным подкреплением, носящее тренинговый характер. При этом используется физическое воздействие на рефлекторные точки, зоны, части тела, системы (мышечная, дыхательная, сердечно-сосудистая и др.). ...
Мотивационно-потребностный компонент личности
2009 год по указу президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева, будет проведен под эгидой Года молодежи, целью которого является развитие творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, ее активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране, воспитания чувства патриотизма и ...