Введение
Страница 3

- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;

- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;

- создание методики для выявления управленческого потенциала;

Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.

Работа проводилась в три этапа:

1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;

2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;

3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.

В работе были использованы следующие методики:

1. Тестовый материал Баса.

2. Тест Кейрси.

3. Тест Томаса.

4. Опросник уровня субъективного контроля.

5. Тест на ассертивность

6. Тест на выявление уровня самооценки.

7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).

8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)

Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опи­рающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.

1. Основополагающие подходы Джеймса.

2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.

3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.

4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.

5. Личностная составляющая Я- концепции

В работе мы использовали следующие методы:

- метод анализа литературы по теме исследования;

- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);

- создание методики исследования Я- концепции;

- методы математической обработки данных.

Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.

Страницы: 1 2 3 


Обучение как психолого-педагогический процесс
Обучение - это процесс совместной деятельности обучающего и обучаемого. При этом за обучающим стоит функция организации, стимуляции и помощи обучаемому[14]. Характерной чертой традиционной модели школьного обучения является ориентация обучения на запоминание информации. Приобретение системы знаний - это цель активности школьника, будущ ...

Генетические модели трансмиссии СДВГ
Приведенные результаты исследований позволяют констатировать следующее: А) гипотеза о влиянии генетических факторов на формирование СДВГ имеет полное право на существование; Б) гипотеза о сцеплении с Х-хромосомой оказывается маловероятной, поскольку частота передачи заболевания от отца к сыну не соответствует ожиданиям, вытекающим из ...

Заключение.
В заключении подведем итоги. Исследуя природу заниженной самооценки (глава 1) и причины ее формирования (глава 11) мы обнаружили, что большую роль в формировании здоровой самооценки индивида играет социальная среда. Эта закономерность особенно проявляется как в раннем детстве, так и в школьный период. Исследуя различные пути преодолени ...

Категории