ВведениеСтраница 3
- изучение особенностей структурных компонентов Я- концепции индивида;
- изучение особенностей личностной составляющей Я- концепции руководителя;
- создание методики для выявления управленческого потенциала;
Экспериментальная работа проводилась в г.Воркуте на предприятиях среднего и малого бизнеса. Экспериментальная группа состояла из шестнадцати человек.
Работа проводилась в три этапа:
1 этап (март-апрель 2005г.) – организация первичного исследования, изучение литературы по теме исследования;
2 этап (апрель 2005г.) – составление методической программы исследования;
3 этап (май 2005г.) – тестирование, обработка и анализ полученных результатов.
В работе были использованы следующие методики:
1. Тестовый материал Баса.
2. Тест Кейрси.
3. Тест Томаса.
4. Опросник уровня субъективного контроля.
5. Тест на ассертивность
6. Тест на выявление уровня самооценки.
7. Тест на выявление уровня тревожности (MMPI адаптированный Т.А. Немчиным ).
8. Тесты на креативность (тесты идей, проба Кулюткина)
Методологической основой нашего исследования являются исследования, связанные с Я - концепцией, так или иначе, опирающиеся на теоретические положения, которые сводятся к пяти основным источникам.
1. Основополагающие подходы Джеймса.
2. Символический интеракционизм в работах Кули и Мида.
3. Представления об идентичности, развитые Эриксоном.
4. Феноменалистическая психология в работах Роджерса.
5. Личностная составляющая Я- концепции
В работе мы использовали следующие методы:
- метод анализа литературы по теме исследования;
- методы психодиагностики (наблюдение, анкетирование, самооценка, тестирование);
- создание методики исследования Я- концепции;
- методы математической обработки данных.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, списка используемых источников (71 наименование), приложения 1 и приложения 2. В работе содержится 16 таблиц, 4 рисунка, 6 диаграмм, 2 гистограммы и 2 графика. Общий объём работы составляет 174 печатных листа.
Серый
Самое точное определение серого цвета — нейтральность. Редко случается, что кто-то или любит, или ненавидит этот цвет. Серый цвет не кричит о себе, что он лоялен и заслуживает доверия, как цвет морской волны, или что он динамичен, как красный. Серый цвет бесстрастен, формален и полон достоинства.
В сером не хватает тепла, что делает ег ...
Поведенческий (бихевиоральный) подход
Суть этого подхода, восходящего к теориям И.П. Павлова и Б. Скиннера, состоит в модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения. Поведенческие и эмоциональные проблемы понимаются как закрепленные в результате поощрения и подкрепления дизадаптивных ответов на средовые раздражители. Задача психотерапии ...
Ролевое поведение в деловом общении
Любой акт делового общения, детерминированный рассмотренными выше факторами, может быть представлен как ролевое поведение. Не имея возможности подробно остановиться на теоретических аспектах проблемы
Выделим только наиболее важные моменты.
"Роль"
— это способ поведения, задаваемый обществом. Она складывается из двух перемен ...
