Управленческое общение: понятие, формы, принципы, структураСтраница 5
В современной деловой практике в качестве специализированной формы делового общения используется презентация. Ее особенность состоит в том, что это первое официальное представление фирмы (предприятия, корпорации) и ее продукта (товара, услуги) на внутреннем или международном рынке.
В современных рыночных условиях презентация становится необходимым условием утверждения на рынке услуг и товаров. При ее успешном проведении имидж и престиж фирмы более привлекательны и способствуют успешному заключению договоров и контрактов. На презентации, как правило, присутствуют заинтересованные группы, пресса, представители бизнеса. Отбеливание зубов методом Опалесценс - nava-mos.ru/uslugi/otbelivanie-zubov/opalescence-boost.
Структура презентации может меняться в зависимости от ее направленности, но основные элементы, составляющие ее алгоритм, базовый уровень, постоянны: краткие выступления ведущего презентации, экспертов, руководителей фирмы; ответы на вопросы приглашенных потенциальных партнеров; демонстрация презентуемых товаров или услуг; вручение сувениров и рекламных подарков с символами фирмы; завершение презентаций, которое может сопровождаться фуршетом, банкетом, концертом. Временные рамки презентации обычно не превышают двух часов.
Таким образом, презентация в целом способствует укреплению положительного имиджа фирмы или предприятия.
Рассмотренные формы делового общения представлены на рис. 2.
Рис. 2. Типология основных форм делового (управленческого) общения
Стороны общения
Социально-психологический анализ делового общения предполагает выделение в его структуре трех неразрывно связанных между собой сторон общения: коммуникативной, интерактивной, перцептивной. Как уже отмечалось, выделение этих сторон составляет необходимый аспект рассмотрения делового общения как социально-психологического феномена.
Результаты эмпирического исследования. Результаты методики "Задания с
кубиками"
По предлагаемой методике выяснялись способности производить пространственные дифференцировки, вычленять элементы и правильно ориентировать их друг относительно друга.
Таблица 2
Экспериментальные данные диагностики по заданиям с кубиками
Код
2 балла – отказ выполнять задания
3 балла – ниже нормы
4 балла – возрастная норма ...
Владимир Михайлович Бехтерев
Петербургскую школу психиатров с 1894 года возглавил профессор В.М. Бехтерев (1857—1927).
Владимир Михайлович Бехтерев — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России.
Образование получил в вятской гимназии и С.-Петербургской медико-хирурги ...
Я- концепция в различных психологических теориях
Итак, Я-концепция определяет, во-первых, то, как будет действовать индивид в конкретной ситуации, а во-вторых, то, как он будет интерпретировать действия других. Третья функция Я-концепции заключается в том, что она определяет также и ожидания индивида, то есть его представления о том, что должно произойти. Многие исследователи считают ...