Отрывки из писем адресованных Э. Куэ
Страница 1

.Всего два часа тому назад были вывешены результаты испытаний на должность учительницы английского языка, и я спешу сообщить вам, как все это произошло. Я блестяще выдержала устное испытание и почти совсем не ощущала в ожидании его того отвратительного сердцебиения, которое вызывают всегда у меня тошноту.

Отвечая на вопросы, я сама поражалась своему спокойствию. На всех присутствующих я произвела впечатление человека, вполне владеющего собой. Устное испытание, которого я больше всего боялась, закончилось для меня наиболее благоприятно.

Я зачислена второй кандидаткой и бесконечно благодарна вам за содействие, — только ему я обязана своим успехом . и пр.

В . (Учительница гимназии)

(Речь идет о молоденькой девушке, которая вследствие сильного нервного возбуждения не смогла выдержать испытания в 1915 году. Под влиянием самовнушения возбуждение исчезло, и она выдержала испытание второй из двухсот экзаменовавшихся).

.Мне доставляет истинную радость от всей души поблагодарить Вас за то огромное благодеяние, которое доставил мне Ваш метод. Перед тем, как я к Вам обратился, я не мог пройти и ста метров, не задыхаясь. Сейчас я без малейшего утомления прохожу по несколько километров. На расстояние между rue du Bord-de-l'Eau и rue des Glacis, т. е. около четырех километров, я затрачиваю не больше 40 минут и при том по несколько раз в день. Астма, от которой я так страдал, почти совершенно исчезла.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то добро, которое Вы оказали.

Поль Ш. (Nancy, rue de Strasbourg)

.Я не знаю, как выразить Вам свою благодарность. Только благодаря Вам, я сейчас почти совершенно здорова. Я хотела сперва выждать полного выздоровления и только тогда Вам написать, но не выдержала и хочу уже сейчас поделиться с Вами своей радостью.

У меня были две варикозные язвы, по одной на каждой ноге. Язва на правой ноге величиной с ладонь, совершенно зажила. Она словно каким-то чудом исчезла.

Я несколько недель не вставала с постели. Почти сейчас де после прибытия Вашего письма язва зажила, и я, наконец, встала. На правой ноге язва еще не совсем прошла, но я убеждена, что и она скоро заживет.

Утром и вечером я произношу и буду всегда произносить формулу, которую Вы мне рекомендовали и к которой я отношусь с большой верой.

В заключение упомяну еще, что я все время не могла прикоснуться к ногам, — они были твердые, как камень. Сейчас я могу их давить сколько угодно и не чувствую ни малейшей боли. Я совершенно свободно хожу. Какое счастье .

Л. (Майеронкур-Шаретт, Верхняя Сона)

.Позвольте выразить Вам свою искреннюю признательность. Благодаря Вам, я избежала чрезвычайно опасной операции. Скажу больше: Вы буквально спасли мне жизнь, потому что Ваш метод самовнушения исцелил меня от страшного запора, длившегося 19 дней, тогда как ни лекарства, ни всевозможные другие способы лечения не принесли мне никакой пользы.

С тех пор, как я последовала Вашему совету и стала применять Ваш превосходный метод, я совершенно выздоровела.

С. (Понт-а-Муссон)

.Не знаю, как отблагодарить Вас за радость, которую я испытываю от своего выздоровления. Больше 15 лет я страдала припадками астмы. Каждую ночь у меня были невероятно болезненные приступы удушья. Благодаря Вашему изумительному методу и в особенности после того, как я была на одном из Ваших сеансов, припадки, точно по мановению волшебного жезла, исчезли. Это положительно чудо, так как несколько врачей мне сказали, что от астмы вылечиться нельзя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности развития воображения у детей с нарушениями слуха
У детей с нарушениями слуха специфические особенности воображения обусловлены замедленным формированием их речи, в частности своеобразным развитием значений слов, отставанием в развитии сюжетно-ролевой игры и мышления. Как показали исследования Г.Л.Выгодской, глухие дошкольники долго не переходят от предметно-процессуальных игр, главным ...

Наводнения техника
Один из методов когнитивной психотерапии, включающий в себя сильный поведенческий компонент типа "клин-клипом". Пациент погружается в реальную вызывающую страх ситуацию на достаточно длительное - не менее часа - время. Предполагается, что это стимулирует креативность и вытесняет избегающее страховых ситуаций поведение. В начал ...

Особенности социометрического статуса в младшем школьном возрасте
Как известно, на стыке перехода от дошкольника к младшему школьнику у ребенка происходит кризис 7-ми лет. Это кризис саморегуляции. Ребенок начинает регулировать свое поведение правилами. Раньше покладистый, он вдруг начинает предъявлять претензии на внимание к себе, поведение становится вычурным. С одной стороны, у него в поведении по ...

Категории