ЗаключениеСтраница 3
Шкала S (интегральная) -
"+": 2, 5, 23, 33, 27, 42, 46, 48, 52, 53, 57.
"-": 6, 9, 13, 14, 16, 18, 30, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.
Шкала самоуважения ( I ) -
"+": 2, 23, 53, 57.
"-": 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50.
Шкала аутосимпатии ( II) -
"+": 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.
"-": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.
Шкала ожидания положительного отношения других (III) -
"+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.
"-": 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.
Шкала самоинтереса (IV) -
"+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.
"-": 14, 51.
Шкала самоуверенности (1) -
"+": 2, 23, 37, 42, 46.
"-": 38, 39, 41.
Шкала ожидания отношения других (2) -
" +": 1, 5, 10, 52, 55 .
"-": 32, 43, 44.
Шкала самопринятия (3) -
"+": 12, 18, 28, 47, 48, 54.
"-": 21.
Шкала самопоследовательности (саморуководства)(4) -
"+": 50, 57.
"-": 25, 27, 31, 35, 36.
Шкала самообвинения (5) -
"+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.
"-": нет.
Шкала самоинтереса (6) -
"+": 17, 20, 33.
"-": 26, 30, 49, 51.
Шкала самопонимания (7) -
"+": 53.
"-": 6, 8, 13, 15, 22, 40.
Порядок подсчета:
Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен, если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждения, с которыми испытуемый не согласен, если они входят в фактор с отрицательным знаком.
Таблица перевода сырых баллов в проценты
Фактор S |
Фактор I | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
0 0.67 3.00 5.33 6.33 9.00 13.00 16.00 21.33 26.67 32.33 38.33 49.00 55.33 62.67 69.33 |
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
74.33 80.00 85.00 88.00 90.67 93.33 96.00 96.67 98.00 98.33 98.67 99.67 99.67 100.00 100.00 |
0 1 2 3 4 5 6 7 |
1.67 4.00 6.00 9.33 16.00 25.33 34.00 44.67 |
8 9 10 11 12 13 14 15 |
58.67 71.33 80.00 86.67 91.33 96.67 99.67 100.00 |
Фактор II |
Фактор III | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 |
0.33 3.67 9.00 16.00 21.67 28.00 37.33 47.00 58.00 |
9 10 11 12 13 14 15 16 |
69.67 77.33 86.00 90.67 96.67 98.33 99.67 100.00 |
0 1 2 3 4 5 6 |
0.00 0.00 0.67 1.00 3.33 6.00 9.00 |
7 8 9 10 11 12 13 |
17.67 27.33 39.67 53.00 72.33 91.33 100.00 |
Фактор IV |
Фактор 1 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 |
0.67 2.00 5.33 16.00 29.00 |
5 6 7 8 |
49.67 71.33 92.33 100.00 |
0 1 2 3 4 |
3.77 7.33 16.67 29.33 47.67 |
5 6 7 8 |
65.67 81.33 92.33 100.00 |
Фактор 2 |
Фактор 3 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 4 |
0.00 0.67 3.67 7.33 15.00 |
5 6 7 8 |
32.00 51.33 80.00 100.00 |
0 1 2 3 |
2.67 7.67 16.67 34.33 |
4 5 6 7 |
50.67 70.67 89.67 100.00 |
Фактор 4 |
Фактор 5 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 |
3.00 9.67 25.67 38.33 |
4 5 6 7 |
60.33 79.67 92.00 100.00 |
0 1 2 3 4 |
1.67 4.67 15.00 27.67 43.33 |
5 6 7 8 |
60.67 81.67 96.67 100.00 |
Фактор 6 |
Фактор 7 | ||||||
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
"сырой балл" |
Накопленные частоты (в %) |
0 1 2 3 |
0.67 3.00 11.33 20.00 |
4 5 6 7 |
34.33 54.67 80.00 100.00 |
0 1 2 3 |
4.33 21.33 43.33 68.67 |
4 5 6 7 |
83.67 94.00 99.33 100.00 |
Исследование памяти
Исследование памяти включает этапы: исследование памяти на отдаленное прошлое, исследование памяти на близкое прошлое, изучение акта запоминания.
Исследование начинается уже с первых слов беседы с человеком. При глубоких нарушениях памяти больной не может указать дату и место своего рождения, свой возраст и возраст своих близких и т.п. ...
Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение
Факт агрессивного поведения – это всегда целостный акт, требующий проявления целостности на уровне всего человека. Следовательно, природа агрессивных форм поведения заключается не в отдельных психологических образованиях, качествах или свойствах, а в рамках единой структурно организованной системы человека.
На всем протяжении развития ...
Родители.
Ряд современных психологических исследований, проведенных на западе, показал, что процесс формирования личности начинается во время беременности. В частности, Моника Томеннспич (Monika Tomann-Specht) исследовав 235 женщин в период беременности и родов, пришла к выводу, что отношение матери к ребенку оказывает на него огромное влияние. Д ...