Практическое исследование и анализ полученных результатов. Цель,
задачи, гипотеза и методики исследованияСтраница 2
· Шкала III – ожидаемое отношение от других – шкала из 13 пунктов, отражающих ожидание позитивного или негативного отношения к себе окружающих.
· Шкала IV – самоинтерес – шкала из 8 пунктов, отражает меру близости к самому себе, в частности интерес к собственным мыслям и чувствам, готовность общаться с собой "на равных", уверенность в своей интересности для других.
Опросник содержит также семь шкал направленных на измерение выраженности установки на те или иные внутренние действия в адрес "Я" испытуемого.
· Шкала 1 – самоуверенность;
· Шкала 2 – отношение других;
· Шкала 3 – самопринятие;
· Шкала 4 – саморуководство, самопоследовательность;
· Шкала 5 – самообвинение;
· Шкала 6 – самоинтерес;
· Шкала 7 – самопонимание.
3. мотивы, используемые в кататимно-имагинативной терапии, рекомендуемые для юношеского возраста – мы использовали мотив "представления себя на 10 лет старше"
4. и методы математической статистики.
База для исследования:
в исследовании принимали участие 8 учеников из 11 "А" и "Б" класса средней образовательной школы №22.
Этика делового общения в учении Конфуция
Конфуций (в литературе часто именуемый Кун-цзы — учитель Кун) был одним из первых, кто сформулировал в отрицательной форме категорический императив поведения, имеющий универсальное значение и применимый в том числе и в деловом общении: "не делай другим того, чего не пожелаешь себе". 1
Положительная форма этой классической фор ...
Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Проблема
адаптации ребенка к школе
Что же происходит, когда ребенок приходит в школу? Происходит перестройка всей системы отношений ребенка с действительностью. Как подчеркивал Д. Б. Эльконин, у дошкольника имеется две сферы социальных отношений «ребенок - взрослый» и «ребенок - дети». В школе возникает новая структура этихютношений. Система «ребенок - взрослый» дифферен ...
Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация,
т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих вопросов:
каковы средства коммуникации и как правильно ими пользоваться в процессе общения;
как преод ...