ЗаключениеСтраница 2
Приложение
Педагогический процесс
[1] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 285.
[2] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия»:/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.31.
[3] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 287\.
[4] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.315.
[5] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.119.
[6] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.:Педагогическое общество России, 2003. С. 288.
[7] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.31.
[8] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.316.
[9] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.33.
[10] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.123.
[11] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 290.
[12] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд.,перераб,и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.34.
[13] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.318.
[14] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 291.
[15] - См.: Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2006. С.341.
[16] - См.: Введение в психологию/ Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.126.
[17] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 291.
[18] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.34.
[19] - См.: Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.— М.: Педагогическое общество России, 2003. С. 292.
[20] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.35.
[21] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С.126.
[22] - См.: Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия » :/ Л.Д.Столяренко — 2-е изд., перераб, и доп.— Ростов н/Д: «Феникс»,2003. С.35.
Сублимация.
Интересно в этой связи проследить, как трансформируется заниженная самооценка при сублимации, ведь согласно Фрейду, это наиболее здоровый способ разрешения проблемы. При адаптировании заниженной самооценки в христианскую жизнь, она принимает самые необычные и на первый взгляд невинные формы. Верующий человек, страдающий заниженной самоо ...
Теории лидерства
Лидерство – это управленческие взаимоотношения между руководителем и последователями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей [48].
Обязательное условие лидерства - обладание властью в конкретных формальных или неформальных организац ...
Сходство игры и художественного творчества
Игра и творчество реализуют сущностные способности человека .В игре реализуются сущностные свойства человека. Игра представляет собой такую форму жизнедеятельности ребенка, природа и специфика которой состоит в реализации, актуализации сущностных потребностей и возможностей. Как и художественное творчество. Во-первых, универсальность де ...