ЗаключениеСтраница 5
6 - 1 (коричневый и синий) - негативное состояние, чувство неудовлетворенности из-за недостаточного признания заслуг (реальных и предполагаемых), стремление к самоограничению и самоконтролю.
6 - 2 (коричневый и зеленый) - негативное состояние из-за чрезмерного самоконтроля, упрямое желание выделиться, сомнения в том, что это удастся.
6 - 3 (коричневый и красный) - стрессовое состояние из-за подавленности эротических и других биологических потребностей, стремление к сотрудничеству для выхода из стресса.
6 - 4 (коричневый и желтый) - напряженность из-за стремления скрыть тревогу под маской уверенности и беспечности.
6 - 5 (коричневый и фиолетовый) - негативное состояние из-за неудовлетворенного стремления к чувственной гармонии.
6-7 (коричневый и черный) - стремление уйти из подчинения, негативное отношение к различным запретам.
6 - 0 (коричневый и серый) - стрессовое состояние из-за подавления биологических, сексуальных потребностей.
Первый цвет черный:
7 - 1 (черный и синий) - состояние беспокойства в связи со скрываемым желанием получить помощь, поддержку.
7 - 2 (черный и зеленый) - состояние, близкое к фрустрации из-за ограничения свободы желаемых действий, стремление избавиться от помех.
7 - 3 (черный и красный) - стрессовое состояние, вызванное разочарованием в ожидаемой ситуации, эмоциональное возбуждение.
7 - 4 (черный и желтый) - стрессовое состояние из-за боязни дальнейших неудач, отказ от разумных компромиссов.
7 - 5 (черный и фиолетовый) - поиски идеализированной ситуации.
7 - 6 (черный и коричневый) - стрессовое состояние из-за неприятных ограничений, запретов, стремление сопротивляться ограничениям, уйти от заурядности.
7 - 0 (черный и серый) - стремление уйти из неблагоприятной ситуации.
Первый цвет серый:
0 - 1 (серый и синий) - некоторое напряжение, стремление противостоять негативным чувствам.
0 - 2 (серый и зеленый) - негативное состояние в связи с перенапряжением, переутомлением.
0 - 3 (серый и красный) - подавляемое беспокойство, возможность аффективных действий, раздражительность.
0 - 4 (серый и желтый) - чувства тревожности, неуверенности.
0 - 5 (серый и фиолетовый) - напряжение в связи с подавлением чувственных переживаний.
0 - 6 (серый и коричневый) - стремление выйти из неблагоприятной ситуации, несколько завышенная самооценка.
0 - 7 (серый и черный) - стремление выйти из неблагоприятной ситуации, надежда на хорошие перспективы в будущем.
М. Люшер составил специальную таблицу, в которой отмечены сочетания цветов в разных позициях, предполагающие отражение конфликтов, переживаемых испытуемыми (не касаясь причины, мотивов этих конфликтов). Рассмотрим две первые и две последние позиции с набором цветов, отражающие серьезные конфликты" [4, с.99 - 109].
Позиция 1,2 |
Позиция 7, 8 |
0 4 хх |
0 1 хх |
0 6 хх |
0 2 ххх |
0 7 ххх |
0 3 хх |
1 7 хх |
0 4 хх |
2 7 хх |
1 2 ххх |
3 7 хх |
1 3 ххх |
4 0 хх |
1 4 ххх |
4 6 хх |
2 0 хх |
4 7 хх |
2 1 ххх |
6 0 хх |
2 3 ххх |
6 4 хх |
2 4 ххх |
6 7 ххх |
3 0 хх |
7 0 ххх |
3 1 ххх |
7 1 хх |
3 2 ххх |
7 2 хх |
3 4 ххх |
7 3 хх |
3 5 хх |
7 4 хх |
4 1 ххх |
7 5 хх |
4 2 ххх |
7 6 хх |
4 3 ххх |
5 3 хх | |
6 3 хх | |
7 3 хх |
Экстази
В 1987 г. на одной из дискотек в Испании был «открыт» эффект от сочетания таблетки «экстази» (метилендиоксиметиламфетамин) с музыкой. Возникают необыкновенная легкость, прилив энергии, можно веселиться и танцевать без устали много часов подряд. От слияния музыки и «экстази» родилась целая рейв-культура. Как считают специалисты, звуки оп ...
Сущность и понятие билингвизма
Слово «билингвизм» происходит от частички bi, что значит по-латыни «двойной», «двоякий», и слова lingua – «язык». Билингвизм определяется как способность владеть двумя или более языками [12]. Билингвист – человек, который может общаться как минимум на двух языках. Нередко встречается многоязычие (или мультилингвизм, полилингвизм), котор ...
Теоретические подходы, объясняющие агрессивное поведение
Факт агрессивного поведения – это всегда целостный акт, требующий проявления целостности на уровне всего человека. Следовательно, природа агрессивных форм поведения заключается не в отдельных психологических образованиях, качествах или свойствах, а в рамках единой структурно организованной системы человека.
На всем протяжении развития ...