Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследованияСтраница 1
Общую выборку в эмпирическом исследовании составили 30 семейных пар, в возрасте 18-34 лет, жители г. Томска. Среди них представители самых разных сфер деятельности от домохозяек, студентов до предпринимателей. Все семейные пары состоят в браке от года до трех лет. Выборка была условно разделена на три группы. К первой группе относятся пары, проживающие в "гражданском браке", ко второй группе - мужчины и женщины, состоящие в официальном браке, а к третьей группе соответственно пары, состоящие в официальном браке и имеющие детей.
См. табл.1
Табл.1 Выборка исследования
№пары |
Форма брач. Отношений |
Имя |
Возраст |
Стаж семейной жизни |
Осн. род д-ти | ||||
1 |
Гражданский |
Анастасия |
21 |
2,8 |
студентка | ||||
Брак |
Николай |
28 |
банковский служащий | ||||||
2 |
Гражданский |
Екатерина |
21 |
2,9 |
студентка | ||||
Брак |
Кирилл |
23 |
студент, экспедитор | ||||||
3 |
Гражданский |
Алена |
21 |
2,5 |
студентка | ||||
Брак |
Илья |
24 |
инженер-конструктор | ||||||
4 |
Гражданский |
Дарья |
24 |
1,5 |
менеджер офиса | ||||
Брак |
Дмитрий |
26 |
менеджер | ||||||
5 |
Гражданский |
Екатерина |
21 |
1 |
студентка, лаборант | ||||
Брак |
Сергей |
23 |
водитель | ||||||
6 |
Гражданский |
Мария |
21 |
3 |
студентка | ||||
Брак |
Александр |
24 |
инженер-строитель | ||||||
7 |
Гражданский |
Екатерина |
25 |
1,5 |
Няня | ||||
Брак |
Михаил |
29 |
дизайнер | ||||||
8 |
Гражданский |
Лилия |
22 |
2,2 |
секретарь | ||||
Брак |
Станислав |
24 |
бармен | ||||||
9 |
Гражданский |
Ирина |
26 |
1 |
Кассир | ||||
Брак |
Дмитрий |
27 |
банковский служащий | ||||||
10 |
Гражданский |
Ольга |
23 |
1,2 |
студентка | ||||
Брак |
Алексей |
30 |
строитель | ||||||
11 |
Официальный |
Диана |
19 |
1,5 |
студентка | ||||
Брак |
Владимир |
25 |
дефектоскопист | ||||||
12 |
Официальный |
Юлия |
27 |
3 |
дизайнер | ||||
Брак |
Егор |
28 |
руководитель отдела | ||||||
13 |
Официальный |
Надежда |
22 |
1,8 |
студентка | ||||
Брак |
Роман |
25 |
гос. служащий | ||||||
14 |
Официальный |
Нина |
26 |
1,5 |
муницип. служащий | ||||
Брак |
Алексей |
32 |
конструктор мебели | ||||||
15 |
Официальный |
Ольга |
27 |
2,6 |
программист | ||||
Брак |
Дмитрий |
29 |
программист | ||||||
16 |
Официальный |
Светлана |
22 |
1 |
студентка | ||||
Брак |
Вячеслав |
34 |
предприниматель | ||||||
17 |
Официальный |
Мария |
22 |
1,3 |
студентка | ||||
Брак |
Степан |
27 |
инженер | ||||||
18 |
Официальный |
Мария |
18 |
1 |
студентка | ||||
Брак |
Алексей |
25 |
предприниматель | ||||||
19 |
Официальный |
Майя |
20 |
1,5 |
студентка | ||||
Брак |
Сергей |
29 |
строитель | ||||||
20 |
Официальный |
Елена |
22 |
1 |
домохозяйка | ||||
Брак, 1 реб-к |
Владислав |
26 |
инженер-геолог | ||||||
21 |
Официальный |
Светлана |
27 |
1,6 |
продавец | ||||
Брак, 2 детей |
Юрий |
28 |
менеджер | ||||||
22 |
Официальный |
Валентина |
24 |
1 |
домохозяйка | ||||
Брак, 1 реб-к |
Игорь |
26 |
инженер газа | ||||||
23 |
Официальный |
Елена |
21 |
2,5 |
домохозяйка | ||||
Брак, 1 реб-к |
Александр |
24 |
торг. представитель | ||||||
Психологические особенности старшего и младшего ребенка
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бывают очень расстроены, когда их с ними разлучают даже на ночь.
Нередко старшие дети являются для мл ...
Социальные представления о личности психолога у представителей различных
профессиональных групп: общая характеристика
По результатам анализа литературы удалось выявить, что социальные представления и социальные стереотипы о психологе определяются процессом генезиса профессии, а также значением, ролью, которые приписываются психологии и другим социальным наукам в обществе в контексте конкретных исторических условий.
Описанные в работах ряда европейских ...
Экстрасенсорика как наука
Экстрасенсорика, как наука, представляет собой некую смесь из древних сакральных знаний и достижений современной науки и медицины. Главной целью человека, изучающего экстрасенсорику, является улучшение внечувственного восприятия окружающей действительности, позволяющей развить в себе такие уникальные способности, как телепатия, телекине ...