Психология » Влияние образа родительской семьи на специфику семейных отношений в браке » Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования

Результаты эмпирического исследования. . Характеристика базы исследования
Страница 1

Общую выборку в эмпирическом исследовании составили 30 семейных пар, в возрасте 18-34 лет, жители г. Томска. Среди них представители самых разных сфер деятельности от домохозяек, студентов до предпринимателей. Все семейные пары состоят в браке от года до трех лет. Выборка была условно разделена на три группы. К первой группе относятся пары, проживающие в "гражданском браке", ко второй группе - мужчины и женщины, состоящие в официальном браке, а к третьей группе соответственно пары, состоящие в официальном браке и имеющие детей.

См. табл.1

Табл.1 Выборка исследования

№пары

Форма брач.

Отношений

Имя

Возраст

Стаж семейной жизни

Осн. род д-ти

 

1

Гражданский

Анастасия

21

2,8

студентка

 
 

Брак

Николай

28

 

банковский служащий

 

2

Гражданский

Екатерина

21

2,9

студентка

 
 

Брак

Кирилл

23

 

студент, экспедитор

 

3

Гражданский

Алена

21

2,5

студентка

 
 

Брак

Илья

24

 

инженер-конструктор

 

4

Гражданский

Дарья

24

1,5

менеджер офиса

 
 

Брак

Дмитрий

26

 

менеджер

 

5

Гражданский

Екатерина

21

1

студентка, лаборант

 
 

Брак

Сергей

23

 

водитель

 

6

Гражданский

Мария

21

3

студентка

 
 

Брак

Александр

24

 

инженер-строитель

 

7

Гражданский

Екатерина

25

1,5

Няня

 
 

Брак

Михаил

29

 

дизайнер

 

8

Гражданский

Лилия

22

2,2

секретарь

 
 

Брак

Станислав

24

 

бармен

 

9

Гражданский

Ирина

26

1

Кассир

 
 

Брак

Дмитрий

27

 

банковский служащий

 

10

Гражданский

Ольга

23

1,2

студентка

 

Брак

Алексей

30

 

строитель

11

Официальный

Диана

19

1,5

студентка

 

Брак

Владимир

25

 

дефектоскопист

12

Официальный

Юлия

27

3

дизайнер

 

Брак

Егор

28

руководитель отдела

13

Официальный

Надежда

22

1,8

студентка

 

Брак

Роман

25

 

гос. служащий

14

Официальный

Нина

26

1,5

муницип. служащий

 

Брак

Алексей

32

 

конструктор мебели

15

Официальный

Ольга

27

2,6

программист

 

Брак

Дмитрий

29

 

программист

16

Официальный

Светлана

22

1

студентка

 

Брак

Вячеслав

34

 

предприниматель

17

Официальный

Мария

22

1,3

студентка

 

Брак

Степан

27

 

инженер

18

Официальный

Мария

18

1

студентка

 

Брак

Алексей

25

 

предприниматель

19

Официальный

Майя

20

1,5

студентка

 

Брак

Сергей

29

 

строитель

20

Официальный

Елена

22

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Владислав

26

 

инженер-геолог

21

Официальный

Светлана

27

1,6

продавец

 

Брак, 2 детей

Юрий

28

 

менеджер

22

Официальный

Валентина

24

1

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Игорь

26

 

инженер газа

23

Официальный

Елена

21

2,5

домохозяйка

 

Брак, 1 реб-к

Александр

24

 

торг. представитель

Страницы: 1 2 3


Психологические признаки стресса
Психологические признаки, по которым можно определить, что человек находится в состоянии стресса: Эмоциональные признаки, они проявляются в беспокойстве, сниженном общем фоне настроения, склонности к частым слезам, вялости и апатии, повышенной утомляемости, в безразличии к окружающим и близким, своей собственной судьбе, повышенной возб ...

Практические основы организации обучения как процесса управления
Чтобы педагогический процесс "заработал ","пришел в движение ", необходим такой компонент, как управление. Педагогическое управление есть процесс перевода педагогических ситуаций, процессов из одного состояния в другое, соответствующее поставленной цели. Процесс управления состоит из следующих компонентов: постановк ...

Теоретические основы изучения потребностей в достижениях у старшеклассников-билингвистов. Постановка проблемы мотивации в психологии
В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности. Однако, несмотря на различия в трактовках личности, во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется направленность. Существуют разные определения этого понятия, например «динамическая тенденция» (С.Л. Рубинштейн), «смыслообразующий мотив» ( ...

Категории