Психология » Формирование впечатлений и агрессии » Реклама как одно из средств агрессивного поведения

Реклама как одно из средств агрессивного поведения
Страница 2

Сингапурское отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.

В социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton обыграл с негативной точки зрения свой слоган - United Colors of Benetton (объединенные цвета Benetton) - и превратить его в более жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия). https://ткжби.рф/product/pag14ty/ аэродромная плита паг 14 купить.

При этом реклама призывающая прекратить насилие, делает это единственным способом – демонстрируя его во всех видах и ракурсах. А ведь если обратиться к экспериментальным данным – наблюдение за агрессивным поведением вызывает подобное поведение.

В то же время, если взять за основу результаты эксперимента А.Бандуры, что дети, которые наблюдали мужскую неагрессивную модель, оказались значительно менее агрессивными, чем дети в контрольной группе (не видевшие никакой модели). То эффективнее было бы использование образов любящих родителей, счастливых семей, заботы и доброты между близкими в социальной рекламе.

Страницы: 1 2 


Исследование личности
При любом заболевании страдает не только отдельный орган, определенная система, но и обязательно личность в целом, ибо организм и личность едины. Количественное и качественное изменение личности наряду с физиогенными причинами обусловлено и жизненными воздействиями, в том числе неблагоприятными биологическими и социальными факторами. П ...

История транса
В психологии феномены гипноза, гипнотического транса известны с незапамятных времен. Эти уникальные явления всегда привлекали к себе особое внимание и были окружены не только ореолом таинственности, но и многочисленными предрассудками. Трудно поддающиеся описанию и рефлексии необычные психические состояния, возникающие спонтанно или в р ...

Нужда в общении
• Звонки без причины. Люди склонные к данному типу зависимости могут позвонить без причины любому адресату записной книги. Основа их расстройства чаще всего заключается в недостаточности живого общения либо они не находят лучшего применения свободному времени. • Слишком длительные разговоры. Причин для звонков, длительность которых ...

Категории